Хочу! начало

Орлова Ольга 01
        Посмотрела фильм Балабанова «Я тоже хочу". Единственная работа этого автора, которая запомнилась оставив яркие впечатления, и думаю: «Я тоже хочу!» Все хочу. Теперь, как что увижу, так хочу…  Может и раньше было, но не замечала, а тут навязчивая идея: «Хочу, хочу…».  Хочу в Москве жить – там много наших друзей и родных, есть «достойная» работа (точнее оплата – работа то везде есть); в деревню тоже хочу -  там хорошо и там все должны жить – это наша родина; хочу на море (хотя бы на пару дней)– там тепло и ничего не надо делать; и, как герои фильма, хочу счастья…
   К чему это все? Хочу писать…Вообще то хочу писать стихи, но, во первых, для этого надо особое состояние (по крайней мере мне); во вторых, их никто не читает (для этого тоже надо особое состояние). Поэтому решила попробовать писать прозу. Поскольку с фантазией у меня не богато, решила начать с того, что близко и сочинять (почти :-) не надо. Друзья, родные, дети… ну и сама, любимая! – вот мой материал для творчества.
       Автобиография – слово произошло от древнегреческого: «авто» -autos – сам,  «био» - bios – жизнь, «графия» - grapho – пишу; т.е. сам пишу о своей жизни.
   Казалось бы, кто лучше может знать человека, как не он сам. Однако есть секрет. В студенчестве мне сокурсница этот секрет открыла. Говорит, поверь, смотреть на себя в зеркало бесполезно. Там только малая часть твоего, а все остальное то, что ты сама придумала или хочешь увидеть. (Да… Я тоже так подумала: у кого - то из нас маразм или она очень умная. Ну, «умная» - это с сарказмом, а «кто – то» - это уж явно кто).  Но она объяснила. Ты, говорит, когда смотришься, выбираешь ракурс, который, как ты думаешь, тебе идет и, кроме того, ты видишь себя только спереди, а окружающие еще и сбоку и даже сзади. Вот ведь как! Так что все, что напишу, будет только спереди, только о том, что вспомню, что захочу вспомнить и с тем настроением и состоянием, в котором буду вспоминать.

                Художник Dashka Alex