К Мирике на чаек 451

Мирика Родионова
http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Странная закономерность. Учительница литературы всегда вызывала отца Серёжи в школу не после плохих оценок, а перед хорошими.



***


- Алло, сосед, извини за поздний звонок. Жену разыскиваю. Она к тебе случайно не заходила?
- Подожди, сейчас спрошу. Дашка, ты ко мне случайно зашла, или целенаправленно?



***



Судя по татуировкам на пальцах, фрезеровщик Коля теперь Оля



***



- Что бы вам пожелать?
- Денег.
- Деньги - это зло. Кто ж людям зла желает. Желаю вам добра.



***



- Моня, принеси мне зубы. Там, в стакане.
- Зачем они тебе ночью?
- Моня, я хочу быть страстной! Я хочу кусаться!



***



Парень звонит своей девушке.
- Валя.  ты накрашена?
- Нет!
- Тогда выходи во двор ко мне хулиганы пристали.



***



Доверие, это когда тебе говорят: «Он у тебя гуляет!» А ты: «Пусть гуляет, он у меня тепло одет!»



***



- Знаете почему ежик сворачивается в клубочек?
- Носик в попке греет!


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/30/299