Звёздное Дикое Поле...

Лариса Бесчастная
                ***

Былинкой на ветру я в Диком Поле
Живу, дышу ветрами, вьюгой, зноем,
И зябко, и тревожно жить на воле –
Но не ищу я ни смиренья, ни покоя.

Вне суеты и лицемерья, вне предательств,
Вне словоблудия и истин ложных,
Не следуя диктату обстоятельств, –
Живу как Бог мне на' душу положит.

В степи, в ночи душою я свободна,
Меж зорь и звёзд у жизни ритм особый,
Он полнит мир небес богоугодный,
Где нет ни зависти, ни лжи, ни злобы.

Всё спит, а я внимаю звёздным песням
И тайны сути мирозданья постигаю,
Там, в синеве обетованной поднебесья,
Витая мыслями, самозабвенно таю.

Порою, мнится мне, что я уже мертва,
Но вздрогнет вдруг душа от старой боли,
А коль болит она, то, значит, я жива –
Былинка трепетная в Диком Поле…



                ***

        Я думала, что я уже мертва
        И что ладья со мной уже горит,
        Но плещутся во мне ещё слова
        И неуёмная душа болит.

        Я думала, что я попала в ад
        И что отвечу за свои грехи,
        Но осиял свод неба звездопад –
        И зазвенели вновь во мне стихи.

        Я думала, что станет мне легко,
        Когда сама шагнула в пустоту,
        Но павши во смятенье глубоко,
        Прозрела притязаний наготу.

        Я думала, что я уже мертва,
        Когда явило небо звездопад –
        И поняла я, что ещё жива
        И что сильнее стала во стократ.






______________________________________________________