Как один рассеянный побывал в бассейне

Борис Пекарь
 Жена предложила поехать в торговый центр за продуктами и взять с собой наших друзей - супружескую пару. А у меня есть правило, по возможности, при поездках на машине, не одно дело делать, а несколько - заодно как говорится. Что же сделать заодно?... а заеду я, пожалуй, по дороге в спортивный комплекс, в бассейне поплаваю, абонемент у меня там имеется, а жена с друзьями пока в кафе посидит, а потом в торговый центр поедем. Так и сделали. Я поплавал минут сорок и пошел в душ, переодеваюсь после душа и вдруг обнаруживаю, что носки у меня разного цвета...что же делать...голые ноги в туфли совать  после купания...нет - поеду в разных носках - под джинсами не видно.
 Поставил машину на стоянке перед торговым центром, пока машину закрывал, жена с друзьями вперед пошла. Я ускорил шаг, чтобы догнать их и чувствую - что-то не то с моей походкой. Посмотрел вниз и всё понял - туфли на мне хоть и похожие, но разные.
 Стойте - кричу попутчикам, едем назад в бассейн. Они не поймут в чем дело, уже к входу в торговый центр подходили. Посмеялись, глядя на мои ноги в разных туфлях, да и в разных носках, поехали назад в бассейн.
 Медленно еду по стоянке спортивного комплекса, место ищу, где машину поставить. Вижу мужчина идёт к своей машине а на ногах у него резиновые шлёпанцы. Приостанавливаюсь и спрашиваю у мужика, не пропали ли у него туфли в раздевалке? - ведь по правилам в шлёпанцах запрещено за руль садится. Нет, говорит - всё нормально.
 Захожу в раздевалку, под лавкой стоит пара (вернее не пара)черных туфель, а из них торчат разного цвета носки. Восстанавливаю статус кво, нарушенный уборщиком, в то время, когда я плавал, он делал уборку и туфли распаровал. Жаль хозяин правой туфли и носка не узнает об их приключениях, а может и лучше, что не узнает - мог бы неадекватно отреагировать. Зато я часто угощал знакомых этой невероятной, но абсолютно реальной историей. Да, в торговый центр мы вернулись, отоварились продуктами, поехали домой. Об одном я только просил своих пассажиров по дороге - не отвлекать водителя своими язвительными шутками и издевательским смехом...