Бог Времени

Эйрэна
  Свинцовые тучи медленно и лениво рассеялись, освободив пространство небосвода открытием тяжёлого занавеса из собственной массы. Голубизна неба засверкала аквамарином, бирюзой, сапфиром, халцедоном и цирконом. На белоснежном уютном облаке, свесив босые ноги, сидел Он. В тунике эпохи Древнего Рима и со стрелой в руке. Метровой. Или даже двухметровой. Чтобы поточнее попасть. Впрочем, "попасть" чисто гипотетически, чтобы оправдать название Стрела Времени.

  Цель и не подозревает о том, что она и есть цель. Вернее, только что родившийся Габриэль, сладко спящий в люльке рядом с мамой. Он и не подозревает, что отсчёт времени уже начат. Побежали наносекунды, микросекунды, миллисекунды. Терции – чтобы научиться дышать, секунды – чтобы научиться есть, минуты спокойного сна, складывающиеся в часы между кормлениями и прогулками по свежему воздуху в коляске в крупный синий горошек. Сутки отмеряют младенчество, дни детства заполнены играми и познаванием жизни. Габриэлю кажется, что он идёт по длинной-длинной дорожке, которая никогда не закончится. Здесь всегда будет мама с ложкой каши и папа с книжкой, веселье и смех, запах пирога и друзья.  Недели сменяются месяцами, детский сад и школа, знания и чувства, новизна мира и эмоции. Первое десятилетие тянется медленной поступью, второе незаметно ускоряет темп. Кажется, до экзамена ещё далеко, но вдруг наступает утро с осознанием, что не хватило времени подготовиться. Хочется поскорее стать взрослым, но вдруг она сваливается как снег на голову, эта "взрослая жизнь".

  Разбег предыдущих дней становится стартовой полосой гонки.  Каждодневной. Ежесекундной. Успеть, догнать, уложиться в срок. Карусель забот и проблем подгоняет, заставляя позаботиться, подсуетиться, свершить. Габриэль ощущает бег времени, что подгоняет, не даёт отдохнуть и расслабиться, не позволяет подумать.  Кажется, ждёшь праздника, а он уже был на прошлой неделе. Предвкушаешь отпуск, а завтра уже на работу. Мечтаешь о подарках на День Рождения, а уже Новый Год стучит в двери. Годы как месяцы, месяцы как недели, день как час. Всё меньше отмерянного времени, всё быстрее круговерть жизни. Секундомер бежит. Время летит. Местное. Всемирное. Звёздное.

  А там, на белоснежном облаке, Он уже заскучал. Фильм про Габриэля надоел, и он собирается поскорее закончить его, чтобы начать новый, про Кэти. Вечность – прерогатива Богов. Людям же даровано мгновение. Наготове Стрела Времени. Он готов к новому развлечению…