5. В ожидании визита

Пол Масон
       Принять душ и переодеться в чистую и с виду вполне безобидную футболку, расчерченную под поле для игры в крестики-нолики, в каждой клетке которого была перечеркнутая фотография известного американского серийного убийцы, мне почему-то показалось недостаточно.  И тогда меня охватила непонятная жажда деятельности, направленная на наведение в квартире чистоты и порядка. И не просто чистоты, а идеальной чистоты – по крайней мере, так должно было выглядеть на первый взгляд.
       В течение следующих трех часов, сняв чистую футболку, поскольку другой относительно безобидной у меня не было, я подметал, протирал полы, вытирал пыль – один раз, а спустя пятнадцать минут второй. Я протер ноутбук, экран телевизора, помыл лопасти вентилятора, ванную, унитаз, плиту, тщательно полил все находящиеся в доме растения и побрызгал на них из пульверизатора, чтобы с каждого листочка скатывалась вниз капля воды, говорящая о том, что я внимательный и тщательно забочусь о растениях, не забываю ухаживать за ними, и вообще человек неплохой, хотя и одинокий. После этого я вышел на улицу и вынес пакеты с мусором в мусорный контейнер. Было двадцать минут седьмого.
       Разумеется, вся эта бурная и малопонятная деятельность регулярно прерывалась вполне логичной мыслью – а на хрена вообще? Из-за звонка неизвестной женщины,  да еще и ошибочного? Которая,  судя по тому что разыскивала стиральную машинку 87 года выпуска, была еще и не вполне нормальной? 
       Плюс к этому я еще и возраста ее не знал. Может, эта стиральная машинка ей нужна для ностальгии по скончавшемуся мужу, потому что это была именно та модель, которую они с мужем приобрели когда-то на очередную годовщину свадьбы, выбрали самую дорогую и современную, только что пущенную в производство. Голос по телефону, конечно, вроде был вполне молодой, но во-первых я растерялся, а во-вторых вам всем прекрасно известно, как телефоны могут менять голоса, не говоря уж о том, что человек и сам вполне может изменить собственный голос, если захочет.
       Да, собственная фантазия может завести далеко, особенно, если она ищет веские доводы в пользу того, чтобы перестать убираться, учиться, работать, выходить из дома, бриться, открывать шторы, заводить новые знакомства, поддерживать старые знакомства, вообще иметь какие-либо знакомства, горные лыжи, домашних животных или домашних людей.
       Я решил не прислушиваться к периодически всплывающим в голове вопросам, и отмахнулся от них, как от надоедливых осенних мух, которых уже и прихлопывать лень, поскольку скоро сами заснут. И разумеется, привел сам себе не менее весомые контрдоводы в пользу того, чтобы продолжить уборку. Во-первых, убираюсь я для себя, а вовсе не из-за предстоящего визита незнакомой дамы. Объяснение откровенно хромало на обе ноги и укоризненно смотрело на меня из блестящих стекол, которые я как раз заканчивал полировать, мне стало неловко, и я добавил более честный аргумент – хуже мне от этого не станет, зато после сегодняшнего дня можно вполне еще месяц не убираться.
       Что касается того, что ожидаемая визитерша может оказаться не совсем от мира сего, тут все оказалось проще – я просто напомнил себе, что увидев на столбе объявление, показавшееся мне странным, сам заинтересовался человеком, который его дал. Более того, я точно так же попытался бы отыскать этого человека, если бы оторвал бумажку с телефоном раньше, чем на меня нагадила собака, перепутавшая меня с фонарным столбом. И вовсе не для того, чтобы купить ее, а просто, чтобы на этого человека посмотреть. Так что абсолютно ничего странного в желании звонившей встретиться не было. Скорее это добавляло ее облику пикантности. 
       Насчет варианта с ностальгирующей домохозяйкой конца 80-х годов прошлого столетия я  никаких контрдоводов не нашел и просто решил не думать о подобном варианте. В конце концов, он был менее всех интересным, зато самым простым – Извините. Произошла ошибка. Будьте здоровы.
       Как бы там ни было к без пятнадцати семь вечера квартира блестела, как ботинки на покойнике, а  я снова приняв душ, сидел и смотрел на мобильный.
       Безуспешно, поскольку он не прозвонил ни в семь, ни в полвосьмого, ни в девять вечера.
       Впрочем, это было вполне логично. Странно, что за уборкой и блуждавшими в голове мыслями и предположениями я совершенно забыл о самом простом варианте – скорее всего это был обыкновенный розыгрыш кого-то из моих знакомых.    
       Следующие три часа я перебирал в голове всех, кто на это способен, и придумывал им мучительные пытки, а после заснул. Во сне мне приснилась работающая стиральная машинка 1987-го года выпуска с вертикальной загрузкой. Она была абсолютно новой, как-будто прямо из магазина, только пластмасска с названием почему-то была отодрана. В машинке что-то стиралось, и я захотел открыть ее, чтобы посмотреть, что именно. Но она не открылась, а чей-то невидимый голос произнес: «Во время работы, крышка автоматически блокируется, чтобы рука не попала в крутящийся барабан».
       А потом раздался телефонный звонок.