Школьная любовь

Наталия Егорова 2
Услышала вчера в новостях о том, что  9 человек из 10 помнят  свою первую  школьную любовь. А также,  что кто-то даже спустя годы продолжает любить, некоторые счастливо женаты.   Вот я и решила поговорить на эту тему. А вы помните свою первую любовь?  И  еще один вопрос у меня возник в связи с этим. Интересно, о какой любви шла речь – о взаимной, или безнадёжной влюблённости? Все мы влюблялись в школьные годы в своих одноклассников, ребят постарше, а то ещё в разных артистов и певцов. Помню,  моя подружка была влюблена в  испанского певца Рафаэля, после того, как у нас показали фильм «Пусть говорят» с ним в главной роли. Все стены у неё были обвешаны его портретами, правдами и неправдами она раздобыла его пластинки. И мы ежедневно слушали, как он поёт. И еще, Ленка всегда говорила, что когда вырастет, замуж она выйдет только за Рафаэля, найдет его, он поймёт, какая она замечательная и возьмёт её в жены.  Сама я влюблялась в разных классах попеременно то в одного одноклассника, то в другого, но взаимности при этом не было совершенно. А потом я влюбилась в мальчишку из старших классов.  Он был на два года старше меня и скорее всего даже не подозревал о моём существовании. В пионерском лагере влюблялась  в пацанов из нашего отряда. Но, что-то не помню совершенно, влюблялся ли кто в меня.  Может потому, что наши пацаны, так же как и девчонки, старались скрывать свои чувства ото всех, чтобы избежать насмешек одноклассников.  И только в старших классах у нас уже начинали складываться какие-то пары. Девчонки начинали встречаться с ребятами. Стали ходить на школьные танцы. Тогда это еще не были дискотеки – играли школьные ансамбли, была живая музыка.  А любовь взаимная  у меня случилась, когда я  уже закончила школу, и пошла работать.
Но я знаю случаи, когда школьная любовь оказывалась взаимной и потом из этой любви  выросла настоящая семья.  Да, далеко за примером ходить не надо… моя троюродная сестра, которая старше меня на 4 года, жила в соседнем доме и училась в той же школе, что и я, полюбила своего одноклассника, они встречались-дружили несколько лет. Поступили в институт и курсе на пятом поженились. До сих пор они счастливо живут, воспитали дочь и теперь уже воспитывают внука.