Незнакомка

Галина Ларионова
    Вечер. Переполненный автобус. Мне удалось найти свободное местечко. Сижу и невольно рассматриваю пассажиров. Вот, мама пытается успокоить своего капризного малыша.А эта уставшая женщина на переднем сиденье, видимо, возвращается с огорода.В её руках большая сумка, наполнена овощами.Она дремлет. Милая девушка щебечет по телефону: "Мы пойдём сегодня в кино? Я забронировала для нас билеты на ночной сеанс".

   Метаморфоза 21 века, удивляюсь я!В далёком прошлом девушки были скромны и, сидя у окна, с трепетом ожидали стука копыт во дворе...
Появится ли суженый аль всю ноченьку коротать одной при лунном свете?
Ныне же дамы сами бронируют билеты и уверенно направляют своих избранников в места развлечений.

  Почти не замечаю, как в середину салона плавно и естественно проходит женщина, дама, леди. Всё моё внимание устремляется на неё. Моя незнакомка средних лет. Она присаживается на сиденье и смотрит в окно.От неё невозможно отвести взор. Одета в мягкое драповое пальто, модный шарфик, классические сапожки, в руках небольшая дамская сумочка. Моя незнакомка брюнетка. Тёмные волосы средней длины, правильные черты лица, взгляд её спокойный и женственный.

  Мне становится очень интересно кто она? Как её зовут? Ждёт ли её дома семья или  чёрный пушистый кот будет мурлыкать, встречая её у порога?

  Время поездки прошло незаметно, автобус плавно подъезжает к остановке, готовлюсь к выходу. На сердце легко и спокойно от того, что в наше неспокойное время есть женщины, девушки, леди.Они неуловимы, мечтательны и прекрасны!

      
           Улыбок и радости тебе, очаровательная незнакомка!