История Зеленый Слоник

Царь Зверей
Бердянск, Азов- всё завертелось.
И много дур вокруг меня.
Дрочить всё время мне хотелось,
Лилась потоком малафья.

Затем в армейке отжимался.
Один подход- по двадцать раз.
Но в пользу спирта отказался
И как пельмень раздался щас.

В семье- то было всё нормально.
Отец сказал, мол, разъебай.
Но мать сказала- будет реально
Всё хорошо, не раскисай.

На срочке пидором считали,
Ребята, значит, голубым.
И ****юлей мне надавали,
Но отпустили и "*** с ним".

За то, что одному я в тапку
Вот так тихонечко насрал,
Связал такой меня в охапку
Говно мне сунул, я- сожрал.

На вкус, ну знаешь, как землица.
Ну, честно, вроде, как земля.
Годков прошлася вереница,
Теперь как хлебец для меня.

Послушай- ка, браток, историй,
А то как фуфелы сидим.
Не надо бОльших аудиторий,
С тобой, вдвоем, поговорим.