Мой кашемировый свитер

Юлия Мирецкая-Карпук
                Самым важным людям в моей жизни: «Вы моя вечность!»

  Я расскажу вам историю, но сначала хочу спросить, у вас есть старая, но любимая вещь? Мамин шарф, майка с дурацкой надписью или рваные джинсы?  Вот у меня, к примеру, есть кашемировый свитер. Он старый, растянутый от бесчисленной стирки и постоянного обтягивания рукавов, он давно уже не такой теплый как раньше и в некоторых местах буквально протертый до дыр, но тем ни менее он самый любимый. Этот свитер между ниток хранит тонны воспоминаний, от чего порой кажется необычайно тяжелым, но я все равно с ним никогда не расстанусь.

  Кто-то сказал, что нужно учиться прощаться, закрывать скучную книгу и отпускать людей… чушь! Не бывает плохих книг, возможно, она не создана конкретно для вас, но даже у самой скучной книги можно кое-чему поучиться.  Например, что не все люди одинаково умны и талантливы, а некоторым сильно повезло; что вдохновение может покинуть вас в самый неподходящий момент и да, черт побери, жизнь порой бывает скучна.
 
  Еще кто-то сказал, что все когда-нибудь кончается. Сейчас настало то время, когда мне нужно расстаться со многими людьми, вещами и местами, но это не значить что я перестану их любить.  Приходит время для последней страницы интересной книги ,последних секунд любимой песни и последних дней лета. Ну и пусть, я всегда могу перечитать книгу или поставить песню на повтор, но ни одна вещь на свете не должна просто так заканчиваться и исчезать бесследно.

  Вот что, если вы нашли хорошего друга, пускай ваша дружба будет крепкой, если вы встретили любовь, пускай она будет до гроба, если обрели свободу – пусть будет безграничной, счастье – неземным, шоколад из 100% какао, продукты натуральными,воздух - чистым и если у нас есть только миг пусть он будет ослепительным. Мне все равно, что все когда-нибудь кончается. Если оно было настоящим, значит – любимым, а любимое мы никогда не забываем, от чего оно и приобретает привкус вечности.

  Я не сильна в прощаниях, я не хочу и не могу отпустить некоторых людей, поэтому я говорю им до свидания,  оставляя за собой возможность когда-нибудь сказать : «Мой милый друг, я скучаю!».

  Да, на некоторое время, я должна расстаться с любимыми людьми, но каждое воспоминание о них я спрячу глубоко в душе, а поверх одену, мой старый кашемировый свитер. Он сохранит лица четкими, прикосновения теплыми, а улыбки нежными. Он будет беречь это. Даже если распустить его на нитки, можно будет услышать, чей -то звонкий смех.

  Я вас умоляю, не говорите «Прощай» не отпускайте никого и ничего просто так. Берегите свою вечность!