Стихи молодой поэтессы, ставшей поэтом

Женские Истории
     Давным-давно мне встретилась небольшая книжечка – коллективный сборник трёх поэтесс. Запомнилась одна – Екатерина Горбовская. Она так и осталась для меня открытием – неизвестная, необычная, откровенная.
     Два её коротких стихотворения помню до сих пор – ну вот очень нравятся!


                * * *

Прийти на рынок без копейки денег,
Понюхать розы и потрогать веник,
И перепробовать все то, что разрешат –
Капусту, творог, мед и виноград,
Сказать, что мед балованный, а творог –
Не так уж и хорош, насколько дорог,

И с чувством собственной законной правоты
Еще раз перенюхать все цветы.


                * * *

Я боюсь утечки газа,
Я боюсь дурного глаза,
Я боюсь, что кто-то скажет,
Что мне надо похудеть.
Я боюсь войны с Китаем,
Слов "мы все про вас узнаем"
И того, что я без слуха,
А меня попросят спеть.


     Стихи Екатерины Горбовской есть в интернете – посмотрите,
а вдруг что-то вспомните – какими вы были или какими не были.

http://girlx2.narod.ru/Gorbovskaya.htm