СказкоЛес

Серебряный Дракон
Есть такой кусочек на земле, где живет очень скромный СказкоЛес. Он настолько красив и скромен, что совсем даже не видит себя ни изнутри, ни снаружи. Только и делов, что постоянно удивляется людям, которые приходят к нему в гости и нахваливают его. Залитый солнцем на своих полянках он наполняет миром сердце каждого, кто пришел к нему во своей добротой и лаской.

Он всегда в ответ приветливо улыбается и приглашает снова и снова посетить лужайку с грибами, а потом сходить за ягодами на юго-запад, а потом убаюкает тебя тихой, величавой поступью речушки Луги или развеселит веселым звоном родника.

Никого не оставит томится от жажды, всех напоит веселый добряк - СказкоЛес. Всем открывает свои двери! Но самым удивительным в нем оказываются его маленькие секретики и тайны - его сказки. На каждом склоне, под вековыми соснами или запутанные в густой траве - спрятались смешливые, грустные, но мудрые,а порой совершенно шокирующее и дивные сказки. И все это припрятал СказкоЛес для вас. Вы разве не видите в каждой травинке, склонах холмов и песчаных тропках и дорогах затаились чудесные сказки?

- Ну, и где живет ваш СказкоЛес, - иронично спросила кошка Мэри, на минутку перестав умываться.

Кошка Мэри не всегда любит слушать сказки, зато всегда любит вкусно поесть и подольше поспать.

- Шшшшш! Нельзя никому говорить и рассказывать, где живет СказкоЛес. Иначе он почувствует, что о нем идет молва и от робости своей станет грустить и прятать свои сказки под самые надежные и старые корни мачтовых сосен.

Хранилища для загрустивших сказок - это пространство под древними корнями сосен. Попробуй, достань грустную сказку из-под кореньев сосны, вдохни на нее и она повеселеет и станет яркой, как звездочка.

Каждый, кто забыл про сказки, чудеса и волшебный мир, и хочет отыскать его, сам найдет дорогу к дому СказкоЛеса сам. Ведь здесь важно искать не глазами, не умом, а сначала сердцем и душой!

Вот уже и видны его макушки сосен и кажущийся неприступный строй деревьев, обступившие заречную Лугу.

- Очень мне нужен этот ваш Лес, - сказала Мэри и принялась деловито умываться своими бархатными лапками.
- Нееет, кошечка моя, ты не права. Тебе бы там тоже понравилось.
- Что же я не видела такого в лесу? Подумаешь, обыкновенный лес с соснами, кленами или, чем там еще, березами. Вот уж, эка невидаль! Мне и на диване не плохо. - она фыркнула и отвернулась.
- А вот и не правда. СказкоЛес - необыкновенный лес с непростыми деревьями, тропами и полянками. Вот послушай. На днях я гуляла по лесу и вдруг к пенью птичек добавилось какое-то странное шуршанье неподалеку в кустах. Я стала осматриваться и, вдруг, случайно увидела... гнома, который заготавливал на зиму дровишки!
- Ой, да так уж и гнома?! - недоверчиво взглянула Мэри.

Совсем не хочет верить, что я встретился в лесу гнома :)))

- Да, да, хитромудренькая моя кошка, именно гнома. И он пилил дрова! Я с ним поздоровалась, а он даже не испугался. Сказал мне вежливое : "Здрасьте!" И принялся дальше пилить дрова.

Гномам некогда попусту болтать, когда они очень заняты. Но они умеют рассказывают удивительные истории между делом!

- А гномы съедобные? - с любопытством спросила Мэри, поднявшись на передние лапы.
- Если даже и съедобные, то только не для тебя, мой шерстяной дружочек! Он ведь умеет хорошенько защищаться, а потому быстренько надает тебе по зубам.

Мэри без всякого видимого интереса перемялась с лапки на лапку, а потом улеглась, свернулась калачиком и приготовилась слушать рассказ про гнома. Слушает сказку.

- Вы готовите на зиму дрова? - спросила я у гнома, потому что нечего было спросить.
- Да, готовлю.
- Я знаю, что вы жутко заняты, но все-таки можете мне хоть что-нибудь рассказать про СказкоЛес? Ведь я вас больше могу и не встретить никогда!
Гном посмотрел внимательно на меня, помолчал немножко, вздохнул и сказал:
- Ну раз уж, мы встретились, так и быть, чего-нибудь да расскажу.

Однажды в этом лесу случился пожар от того, что здесь отдыхала пьяная молодежь, которая бросала зажженные сигареты в траву. СказкоЛес сильно забеспокоился и стал стонать своими соснами. Мы все повыбегали из своих домиков, норок, птицы из гнезд повылитали. Белки прискакали, зайцы, кабаны и много всякой живности набежало. Собрались мы, значит, все на одной поляне и стали смотреть вверх и ждать, что же нам прикажет делать СказкоЛес - кормилец наш. Вот мы и увидели вверху между кронами сосен радугу, а в радуге красовались дома людей. Мы тут все догадались, что надо просить у людей помощи. Некогда нам было разбираться где там были хорошие или плохие люди. Все ринулись к домам. Кто лапками стучал в дверь, кто клювом, а кто и вовсе хвостом по стеклу в окна. Такой гам подняли, что люди тут же вызвали пожарную машину и потушили лес. С тех пор СказкоЛесу и всем его жителям за отвагу и мужество присвоили орден. На ордене сама важная надпись в мире: "Храни в природе чистоту!" Орден прикололи к самой почетной сосне СказкоЛеса и теперь он красуется уже лет 20 наверное!

Орден для СказкоЛеса не простой, он не поет дифирамбов про мужество и отвагу его жителей, а призывает хранить в природу чистоту!

- А куда же подевалась пьяная молодежь тогда? Неужто погибла в пожаре?
- Да неее, - махнул пухлой ручонкой гном, - Она успела смотаться из лесу на своих машинах!
- Вот так дела! А что-нибудь повеселее расскажите про Лес?
- Ну, у нас тут много мест всяких, где вам могут рассказать веселые истории. Сходите к Жучерку, он много знает. Это такой родник. Спуститесь немного по этой дороге и найдете его. Я мне пора работать, некогда с вами здесь лясы точить.

Гном показал мне дорогу, которая приведет к Жучерку.
Пока шла к источнику, мне все казалось, что сейчас из-за какого-нибудь пучка травы или пригорка выскочит очередной гном, заяц или говорящая белка. Все дышалось и чувствовалось здесь волшебным и загадочным.

Пока шла уже слышалось, что я приближаюсь к самому говорливому обитателю СказкоЛеса - источнику по имени Жучерок. А вот и сам лесной рассказчик сказок и всяких историй - источник Жучерок. Видно, как к нему слетается множество птиц, чтобы послушать историй, а затем, разнести их по всему миру СказкоЛеса. Это пернатые корреспонденты.

Подошла я ближе к его воде, а там видимо-невидимо сказок, рассказов и всяческих дивных историй. Выбирай любую, садись поудобнее на камушек или корягу и слушай. Но я не стала заслушиваться, а решила прогуляться дальше.

Вот, насколько же здесь все-таки удивительно живописные склоны, пригорки или полянки заботливо укрытые СказкоЛесом покрывалом из мягкой и шелковистой травы.

А мачтовые сосны поражают своим великолепием и сдержанной строгостью. Все есть в этом Лесе для сердца, все, чтобы исцелить память, свои эмоции, чувства - поправить свою душу! Удивительный СказкоЛес, о котором можно писать и писать бесконечно...