августовские говорилки. 3г. 10мес

Ия Комотька
***
Дочь смотрит, как большая девочка рисует огурец и на нем тонкие волоски и говорит:
- Огурец нарисовала. И шерсть на нём - не замёрзнет.

***
Дарья смотрит английские песенки на ютубе, я глажу белье и подпеваю. Дочь возмущается:
- Мама, это мои мультики, не твои, ты не подпаивай!

***
-Мам, дай я тебя обниму, - дочь подходит и обнимает. - Я просто от милости это делаю! Ты же МИЛАЯ!!!

***
Даша вытаскивает из коробки шапку, разглядывает и говорит:
-Это шапка-невязанка.
-Почему невязанка?
- Потому что её вяжут. Но я её ещё не связала.

***
По вечерам постоянно приходят дети, интересуются, когда же мы выйдем гулять.
Даша отвечает:
- Я еще не доиграла, попозже выйдем.
И тут же милостиво разрешает:
- Но вы приходите, спрашивайте, пойдем ли мы!

***
Рассматриваем страничку в энциклопедии про мозг.
- Даш, а где мозг у тебя? - спрашиваю.
- В голове. А ты знаешь, где в зубной щётке мозг? - хитро щурится моя маленькая шкода.
- А у неё и мозг есть? - смеюсь я. - И где же он?
- Знай: в попе! - отвечает дочь шёпотом, округлив глаза, будто тайну великую открывает.
- А, и попа есть! - веселюсь. - А почему мозг — в попе?
- Потому что она думает не головой, а попой! - радостно вопит Дарья.

***
Однажды утром табуреточка стала Дашиным сыночком. На руках сыночка носила, выгуливала, на горшок высаживала, завтраком с ложки кормила.   Чуть позже картина: Дарья танцует, на груди у нее надет табурет, ножки подмышками и на талии, как щит, короче. Или нагрудник. И вот придерживая табуреточку, крутится, выделывает па неприхотливые.
- Даш, а табурет ты зачем надела? Мешает же танцевать! - говорю.
Дочь возмущается:
- Это не табурет! Это мой муж! Я с ним тан-цу-ю!- обнимает сиденье табурета ручонками и давай попой влево-вправо)))

Потом учит сыночка-мужа лазать по дивану. В конце-концов у него отваливается ножка. Даша пыхтит, засовывая её  в отверстие, и говорит:
- Ты знаешь, я, конечно, отличный мастер. Я могу прибить ножку стула, - стучит кулаком по ножке. - Ну вот, как новенький!

***
По улице идет на мысках. Все встречные спрашивают почему.
- Я уже большая, - важно объясняет Дарья. - Ношу большие туфли на больших каблуках.

***
У Даши пополнение в семье: дочки-подушки Огромешка и Огромена, дочка-туфли Спанч Белла, сынок-валенки Картофельные Ножки, дочка-сапожки Красные Ногти.

***
Вечером Даша говорит:
-Мам, давай оттянемся!
-Давай, - соглашаюсь.
И мы садимся на пол и оттягиваем друг у друга руки, ноги, шеи, уши — чтобы были подлинней)))

***
Дочь приходит со сломанным кукольным домиком и просит:
- Мам, я случайно-негоже сломала. Почини!

***
Тащит пакет с обувкой:
-Я купила тебе сапоги румяные!

***
-Мам, я тебе сказку расскажу. Только на картинки буду поглядывать, чтобы не забыть. Я всегда забываю. Я такая забывка!

***
Выходим на улицу. Даша нежно несет своих детей — двух огурцов: сына Степана Степановича и дочку Степашку...

***
Дочь стоит на ковре и кричит:
- Горе! Я унижаюсь!
И колени сгибает, становясь все ниже и ниже ростом)))