знаю

Марина Равенская
Я знаю в лицо эту штуку- еб*ный стыд.
Я знаю, когда мне небо тихонько с укором молчит.
Я знаю, как увядают все лепестки и слова.
Я знаю все триллиарды секунд, когда я не права.

Я знаю, на 100%, что спасителю по*ую.
Я не знаю, кому доверила душу беречь мою.
Знаю, что в этом мире самое нужное не продадут
Я знаю, зимой отвратно, да и летом не то чтобы гуд.

Я знаю это прекрасное- на высоких идти каблуках.
Я знаю, что на этом свете не все уже в наших руках.
Я знаю мои оба праздника, что 30 сентября.
Я знаю, что невозможно до конца прикончить себя.

Я знаю, про все мои сказочки, про все мои смешные грешки
А также я знаю холод твоей теплой сухой руки.
Потому, что вот нет и спасения и воскресения нет.
И зачем мне и сколько бродить и собою пугать этот свет?

Я знаю, что не вмещаюсь в рамки хороших людей
И знаю, что стану безумной от таких вот рисковых идей.
Знаю, что даже встань у порога у самого края земли
Мимо пройдет, не заметит, а вообще-то помочь могли.

Вот закончено мое словоплетение.
Солнце расчерчивает небеса
Я дала тебе имя забавное,
Очень нежное- Авель Росаль.
Ты не знал, когда я молилась
За тебя и мерзла, смеясь.
Это твое святейшее право.
Нет, Ваше,
все, Я СДАЛАСЬ.
---------
моей музе, моей несложившейся половине. писано с болью и счастьем, что он был в моей жизни столько, сколько отпущено Небом.