Жалоба в Страшный суд

Сергей Георг Сретенский
 Черновик

В Страшный суд

Копия Участковому участка №4 Куйбышевского р-на

               
                Жалоба

Я, Р…ский Иван Иванович проживаю по адресу ул  Подгорная д 23 кв 8 давно, с начала заселения дома. Это уже почти 40 лет. Живу с сыном, невесткой и двумя маленькими внучатами. а в соседней квартире проживает мой сводный брат с женой и с ними проживают родственники. Раньше мы жили в огромной коммунальной квартире вместе, ели с одного стола и сообща платили коммуналку. Меня это не раздражало, потому что мы с давних пор так жили
23 года назад мой брат познакомился с респектабельным иностранцем – маклером по недвижимости, который обхаживал его с женой уговорами о размене общего жилища. 
Да, тогда времена были тяжёлые! У нас в нашей большой семье начались разные неурядицы.:  Я стал меньше зарабатывать, торгуя на рынке. а прежний управдом начал сдавать квартиры кому попало, кто больше заплатит
 Тут как тут этот маклер объявился и предложил мне и брату разменять коммуналку на две отдельные квартиры – богатый, благородный такой иностранец, щедрый – предложил немало денег в долг, для обустройства., Но мы потом решили, что лучше перепланировать эту квартиру так, чтобы иметь две отдельные квартиры. После такой перепланировки соседи… уже соседи, мы стали жить отдельно, самостоятельно, так сказать.
Брат закорешился с этим иностранцем и тот часто стал посещать один, а чаще с какими то господами его квартиру
Было время, когда мы дружили семьями (как я думал), бывало ходили в гости друг к другу.
Но я с самого начала стал замечать, что Им не нравится, кода я захожу без подарков и своих продуктов, по этому я стараюсь заблаговременно закупить угощение для стола. Жена брата мне говорила, что купить и сколько, желательно побольше.
 Квартира у них хорошая большая, хотя значительно меньше моей., но и меньше населена.
Зайдём бывало к ним. Тут же его жена выхватывает у меня из рук большую авоську с продуктами и гостинцами и весело бежит на кухню – нарезки там, и всё такое. Накрывает стол: тарелка с небольшими бутербродами – по количеству едоков за столом и соусник с хреновиной собственного приготовления. Распечатываем бутылочку водки «Немирофф» они такую пьют. И сидим, вкушаем. Мои не пьют, а я – так, для разговора, для настроения- рюмочки две проглочу, за наше здоровье.
И они заходили в гости. к нам, но с собой ничего не приносили, да нам это и не надо – мы же хозяева, а они – гости. Его жена сразу бежит инспектировать мой холодильник, в кладовку заглянет, поглядит, нет ли у меня новых приобретений для дома. и сидят-едят, с братом обсуждают эти новости. Наедятся до отвала, брат со своей женой, пожалуются на тяжёлую жизнь, на голодные будни. Ну я соберу им покушать, что они попросят  и они уходят, правда брат всегда через минут пять возвращается и просит в долг сумму, мол коммунальные платежи выросли, нечем платить.
Они, родимые, долги очень неохотно возвращают, если возвращают конечно…

Наш дом – панельный, звукоизоляция ну никакая! Целыми днями слышим, как за стенкой ссорятся, ругаются, что мол моя семья глаз положила на их две комнаты, да слышим, как заходят и выходят их гости – иностранец со своими друзьями – тоже иностранцами. Чего то там шумят.
Потом, вдруг встречаю брата с ними в магазине. Братан навеселе, подходит и говорит мне, что, я якобы денег ему должен – несправедливо произошёл размен, а он задолжал этим достойным господам. И тихо тихо сказал на ушко, что из за меня ему, горемычному пришлось свою квартиру маклеру заложить. И сейчас он иногда наведывается с приятелями, и они ночуют у него.
Вот с этого и пошла у нас жизнь криво.
Я уже понял, что эти господа и на мою квартиру виды имеют
И начались у него там какие то разборки с женой. Стук, грохот по стене с утра до ночи.
Унитаз разгромили, дырки в стенах долбят. Стал замечать, что на коврике перед моей входной дверью, что на лестничной площадке, дерьмо собачье стало появляться. Думал собаку завели – ан нет, со двора носят. Я уж несколько раз наступал, и внуки в бумажке приносят мне его показать. Младшая дочь моя, его племянница в их квартире жила, в отдельной комнатке,  которую брат со своей женой прихватили при разделе, вместе с дочуркой, мол пусть у меня поживёт – будем кормить, поить одевать. Каждый день она жаловалась, что её плохо кормят, да и выглядела  потрёпанной
Как то мы гуляли в скверике у дома, и вдруг она как заплачет – уткнулась в плечо и рыдает задыхаясь. Я встревожился тут не на шутку
Спрашиваю: - "Что с тобой моё солнышко?»
Пап, говорит, - иностранцу маклеру понравилась моя комната Солнечная сторона – окна на море. Хочет в ней свой офис устроить, дядя комнату ему продал. Как, заорал я,  это же наша, твоя комната! Я пойду разберусь в домоуправлении, в ЖЭКе.
Написал заявление и пошёл к управдому, хорошему такому старичку, которого я давно знаю. Захожу в кабинет, а там – маклер за столом восседает – он теперь управдом. Заявление выпало из рук, а рот от изумления я так и не успев закрыть, выбежал на улицу.
Понятно однако – надо что то делать.
Зашёл я к дочке в её комнату огляделся: Боже жь мой! Мебель, антикварная поломана, жёлто-голубые обои лезут со стен как шкура у обгорелого на пляже туриста, какие то чемоданы с наклейками, не русскими, стоят в углу, какие то приборы, оборудование, что ли песочного цвета,  а на стенке протрет шимпанзе в дорогом костюме. Спрашиваю дочь – чей это портрет – у нас таких родственников нет.
Бедная девочка в слезах, шмыгая носом, помалкивает. Я возмутился! Управдом в комнату моей любимой дочки потрет какого то животного повесил, на то место, где у меня висели портреты Чехова, графа Воронцова!
Дочка и говорит мне. «Пап а пап, а можно я уйду из этой комнаты к тебе? Дочь! Я тут выплеснул всё возмущение, которое исподволь накопилось в моей справедливой душе, - а комната а с окнами на море, которая ТЕБЕ принадлежит??? Как же так. На что дочурка мне добавила такое… такое…!!!! Она подслушала как иностранец дядьке, брату моему говорил., мол он купил, деньги заплатил и они сделают через неё вход в мою квартиру, а потом мол и её, квартиру, плин, мою могут с ним попользовать!
 Тут же  я позвонил корешам- строителям – скоро  приехали, с инструментарием
Сделал я, пока  у них не было никого дома. – на даче они отдыхали – дверной проём, между моей квартирой и её комнатой. А существующую межкомнатную дверь заложил.
Ух, какой скандал поднимет братан!!! А как заверещит управдом – маклер!!!
Дочь мне дороже всех их истерик, а комнату, где она прожила всю свою жизнь ни какому маклеру-паклеру я не отдам, да чтоб они там вонь пускали и по ночам шарились в моём доме? Да никогда!
Приезжают соседи мои- Брат с женой с отдыха – слышу жуткий стон, переходящий в какие то матерные звуки. Я вышел на лестничную клетку, а он, с супругой там уже, топор в руке, дрожит, а супруга евоная посинела от чего то и под правой титькой руку держит. Как бы сердце отказывает. Я даже не знал, какая жена у брата уникальная по анатомическому строению.
 Знаю своего младшого с измальства, - подрожит и поставит на место, ябедничать побежит. Так и случилось – убежали с топором жаловаться управдому- иностранцу.

Вот он стучится в мою дверь, Величественно вскинув голову, весь в чёрном стоит на пороге и крутит в руке импортную трость с набалдашником в виде головы пуделя. Ага, подумал я. Этот Булгакова читает – развитый, образованный, видать. Наезд чую нешуточный будет. Вот он тыкает мне в грудь бронзовым наконечником трости и молча смотрит мне в глаза, в упор. А глаз то у него – обычный, не глубокий.
Рядом вижу трётся тип в клетчатом пиджачке и в каких то очень не дешёвых очках – Коровьев на западный манер, ещё один джентльмен изображающий Азазелло, кота грязного, несчастного за шкирку держит. Я конечно слегка опешил от такого нелепого маскарада, но все же заглянул Маклеру через плечо вглубь темноты лестничной клетки, где по сценарию должна была находиться Гелла, в чём мать родила, но никгог больше не увидел
Драматическая пауза закончилась.  Я просто сказал ему, маклеру-Воланду, отведя от груди наконечник трости, что номер моей квартиры - 149, а квартира 50 – в другом подъезде. Клетчатый спутник управдома с картавым английским акцентом пританцовывая обвинил меня в самоуправстве, и присвоении законно проданного, моим братом имущества в маклеровской недвижимости.  «Воланд» негромким голосом добавил – Дочь… куда хотите туда и  селите, если она  пожелает находиться со мной в моей комнате, я не против – пусть живет. Пока я мозгом пережёвывал это невообразимое заявление ряженые удалились в лифт, который, как мне показалось, спустился в преисподнюю
После этого случая  у меня начались некоторые неприятности: начали приходить какие то липовые повестки в прокуратуру, с большим количеством грамматических ошибок в тексте, кто то мне в мой английский замок воткнул спичку, а однажды я услышал за дверью какие то звуки. В глазок увидел, как какая то нетрезвого вида, грязно одетая баба
льёт перед моей дверью масло из литровой бутылки.
Но что больше всего меня расстроило, что бедный мой брат и его грузная немолодая жена с девичьей косой просто сошли с ума, съехали с катушек окончательно! За стенкой слышны были настоящие бои. По стене круглосуточно что то молотило, Из моего почтового ящика начали то пропадать газеты, то гореть.
Мне и всем моим домочадцам на улице не давали прохода бомжи, требуя денег, и угрожали сломать дверь в мою квартиру. На рынок мы уже не ходим. Там все торговки семечками и зеленью наложили на нас санкции, остальные делают вид что мы не покупатели а грабители
Брат мой болен, он что то, видимо принимает: видел как он трясущимися руками вскрывает какую то необычной формы упаковку и глотает таблетки прямо на ходу.
Между домочадцами, там, у него – раздрай, звуки бьющейся посуды, мат-перемат, и постоянный дух горелого жира, который лезет ко мне из всех щелей, моей, давно не ремонтированной, квартиры

Прошу привлечь моего брата к административной ответственности, а так же дать правовую оценку незаконным действиям нового, самоназначенного управдома

                Р…ский