Месть.. Глава 2. Конец

Шарлотта Самарская
Марк пошел домой и стал ожидать свою новую таинственную подругу. Кто же она и почему она солгала, что учиться в его университете. Марк не находил себе места, как вдруг раздался звонок в дверь.
"- Хелена, как я рад тебя видеть, проходи , нам нужно поговорить".
"- Хорошо, я так замерзла, пока дошла, я приготовлю нам горячего чая"- предложила она.
"- Я не хочу чай, проходи, садись, "- помогал ей снять пальто Марк.
"- Мне будет приятно, если ты попьешь чаю вместе со мной"- настаивала Хелена.
"-  Мне отец звонит, я должен ответить,а ты тогда  готовь чай."-  сказал Марк.
Через две минуты парень вернулся , чай был готов.
"- Хелена, я хочу , чтоб ты мне сказала правду. Почему ты солгала, что учишься со мной в университете? "- спросил Марк.
"- Как ты узнал,  мне так жаль, я просто не знала, как к тебе приблизиться и придумала все это. Прости меня, я просто хотела быть рядом с тобой"- опуская голову и вытирая мокрые глаза, говорила девушка.
   Марк не расспрашивал подробностей, откуда она знает, где он живет, как узнала , что у него проблемы с учебой, как узнала какие предметы он изучает.  Он был просто счастлив от того, что она сейчас рядом с ним. Девушка настояла на том, чтоб Марк выпил чай.
"- Я люблю тебя"- сказал  парень и поцеловал ее.
Девушка улыбнулась и спросила: "- А почему тебе звонил твой отец? "
"- Спросил дома ли я , он сейчас приедет , оставил дома  что-то важное. Это повод вам познакомиться. "- восторженно сказал парень.
"- Марк, боюсь, мне нужно убегать. Я солгала тебе про университет, но я действительно учусь и мне нужно готовиться. И не говори про меня отцу.  Прости, я побежала".
"- Хелена, чего ты боишься? Теперь когда мы вместе, все по-другому. Постой, я даже не знаю где ты живешь, дай мне свой номер телефона."- кричал ей в след Марк.
"- Я приду завтра "- лишь ответила она и ушла.
Марк не знал как отвлечь себя и решил пойти позаниматься в спортзал , там она встретил Рэя.
"- Здоров"- подошел к другу Марк.
"- Ты уже выздоровел после своей Хеленомании?"- сказал с иронией Рэй.
"-  Сегодня я признался, что люблю ее и поцеловал. Я готов на все ради нее, Рэй! Я никогда не ощущал ничего подобного".
"- Чувак, мне уже не смешно. Кто она, скажи , что с тобой произошло? "- допытывал Рэй.
"- Это любовь и тебе не понять этого чувства. Если хочешь настроить меня против моей любимой, то скоро перестанешь быть мне лучшим другом!"-  твердо заявил Марк .
"- Стой, Марк, чуть не забыл, дай мне номер своего отца, меня батя попросил узнать, там по работе что-то надо. "- попросил Рэй и переписал номер, после чего Марк ушел.
 Оставив весь свой стресс в тренажерном зале , Марк поехал домой, где его ждал отец.
"- Ты где был?"
"- В тренажерном зале, а в чем дело?".
"- Я звонил в деканат, мне сказали, ты стал наконец посещать занятия , и домой поздно не возвращаешься, меня это радует. Знаю, после смерти твоей матери мы отдалились друг от друга. Я ушел с головой в  работу, ты в развлечения. Не буду врать, я пытался побороть  боль и одиночество  и потому  заводил  легкомысленные романы , но это в прошлом. Теперь смысл моей жизни - ты, сын и я надеюсь мы пополним утраченное время."- искренне сказал отец и обнял Марка.
"- Спасибо, пап"- ответил Марк.
Марк долго мечтал  наладить отношения с отцом и в любой другой день обрадовался бы его словам, но сейчас его мысли были заняты лишь Хеленой.

   На следующий день Марк пошел в ювелирный магазин и купил Хелене красивое изумрудное ожерелье и серьги и вернулся домой в ожидании любимой.
Хелены долго не было, затем наконец прозвучал звонок в дверь.  Открыв дверь , Марк увидел девушку всю заплаканную , она тряслась от страха.
"- Ты один дома? "- спросила она.
"- Да, я один . Любимая, что случилось? Почему ты плачешь? Расскажи мне все!"
"- О, Марк, это неважно. Я рада быть рядом с тобой."- вытирая слезы, говорила она.
"- Неважно? Прошу расскажи! "- требовал он.
"- Любимый, я так устала и замерзла. Не мог бы ты принести нам чего-нибудь горячего . "
Марк пошел на кухню и быстро принес приготовленный две чашки кофе.
" Любимый , плохо себя чувствую, можешь принести что-нибудь перекусить, может сладость или печенье"- спросила девушка.   
   Марк пошел на кухню , а в это время Хелена достала свое приготовленное зелье, которым она давно уже подпаивала бедного парня.
"Я все принес, прошу рассказывай!"- требовал он.
"- Я так соскучилась по тебе, что вчера вечером решила зайти , увидеть тебя. Дома тебя не оказалось, зато был твой отец".
"- Он не говорил, что ты заходила. "
"- Марк, твой отец.. "- девушка закрыла лицо глазами,-" он приставал ко мне. Он был пьян и он напал на меня, я еле смогла вырваться и убежать. Как я испугалась , милый. "
"- Что? Ты что говоришь?"- с недоумением спросил Марк.
"- Любимый, успокойся, прошу, сделай глоток чая. "- настаивала девушка.
Марк не мог осознать происходящее, но после выпитого чая, он впал просто в бешенство.
"- Я убью его , я убью его, я убью его. Он не сможет причинить тебе боль , он тебе не навредит ! " - кричал Марк.
"- Любимый, я не могу приходить в этот дом, зная, что твой отец может быть рядом. Поговори с ним, а я завтра зайду"-сказала Хелена и ушла.
Марк  слышал ее , но не слушал. В его голове была картина , как его отец пристает к его любимой.  Он ходил по дому, затем зашел в офис отца и спустя несколько минут Марк услышал, как входная дверь открывается, его отец пришел .

Спустя два часа к дому Марка подъехал  Рэй, который в течении часа не мог дозвониться до друга, волновался и решил приехать.
Возле дома , на ступеньках сидел Марк.
"- Слава Богу, с тобой все в порядке. Чувак, я лазил в интернете , то , что с тобой происходит , тебя заворожили. Какие-то ведьмовские штучки, не волнуйся  это не смертельно. А эта твоя Хелена, она намного хуже, чем я думал. Сначала  я думал, что это просто какая-то замухрышка, которая хотела заполучить классного парня. Затем я позвонил твоему отцу, я хотел разузнать знаком ли он с этой Хеленой , описал ее и рассказал все, что с тобой происходит.  Оказывается  Хелена это бывшая любовница твоего отца! У них был роман , но буквально недавно он понял, что ты в нем нуждается и если  узнаешь про молодую любовницу, назовешь это предательством матери. Вообщем он решил ее бросить, она не могла принять это. Угрожала, что ее тетя или кто -то там увлекается магией и она еще заставит вас с отцом страдать.  Сказала ему, что он еще пожалеет, что вместо нее выбрал тебя и вы оба поплатитесь за это. Представляешь, Хелена эта хотела вас поссорить, в психушку ее надо с этой ее магией. А где кстати твой отец, он уже вернулся?"- сказал Рэй и только сейчас заметил, что одежда Марка была испачкана в кровь.
"- Он хотел причинить вред Хелене, я  защищал ее от него"- повторял Марк.
"- Марк, где твой отец?"- не на шутку испугался Рэй.
"- Я знал  где он прячет свой пистолет, я хотел защитить Хелену"- продолжал повторять Марк.
Рэй побежал в дом и увидев мистера Джонса,  чуть не упал в обморок. Отец Марка лежал на полу с простреленной головой  и весь пол был залит его кровью...

Конец