Звезда-удача

Сергей Нырков
Чего ты хочешь, звезда-удача?
Какой мелодией мне прозвучать?
В руках гитара поет и плачет,
И эти звуки не удержать.

Мой лучший друг – всегда в ударе,
Мой враг – фортуны фаворит.
А я с рожденья живу в опале,
Мой дом пещера да мрачный скит.

И как я выжил почти загадка,
Я лишь случайно остался цел.
Тот, кто зажег огонь в лампадке,
Меня наверно крылом задел.

Стакан граненый в персты фемиды
За девять ангельских чинов!
Трепещут члены в объятьях Фриды
В гашишном сумраке домов.

Куда ты скачешь, надежда-кляча,
Иль заблудилась в трех тополях?
В руках гитара поет и плачет,
И я по горло стою в слезах.

Чего ты хочешь, моя Кассандра,
Моя безглазая судьба?
В кабацкой драме кричат: «Осанна!»
В бреду кабацком –  не до Суда.

Не до родился, не до прогнулся,
Не до валялся ничком во рву.
Одеждой ангела коснулся,
С тех пор, как меченый, живу.

День окаянный до капли выпит,
В псалмы уткнулся пономарь.
А вместо снега щебенкой сыплет
Совсем не северный февраль…

А вместо смерти и боль – награда.
А вместо сердца и камень – мил.
Ах, что мне надо,
Ах ,что мне надо
От тех, кого я не до любил.