Мастернюх. Часть-2-2 Досмотр

Александр Зинковский
Продолжение:

- Ну и дела! – сказал Матвей Корнеевич, отпуская Матрену Тимофеевну, которая  начала подавать признаки жизни, а потом и вовсе очнулась.

- Что случилось? – с удивлением спросила она присутствующих, протирая близорукие глаза. – Кто облил меня кетчупом?

- Вы всегда так крепко спите? – спросил ее Матвей Корнеевич, все еще не веривший в такое «чудесное»  воскресение.

- Да нет! Я обычно чутко сплю! А сейчас почему-то ничего не помню! – откровенно призналась Матрена Тимофеевна. – Помню, что Вы с Юрой ушли играть в карты в соседнее купе, а Марина потом тоже куда-то вышла.  Больше ничего не помню!

- А чего это Вы так кричали-то? - поинтересовался Юрий Иваныч, обращаясь к усатому соседу.

- Как это чего! – сказал усатый сосед. – Представьте! Прихожу я в купе, лезу за своим НЗ, чтобы продолжить игру, а от НЗ и следа не осталось! Начинаю трясти Матрену Тимофевну, а она лежит в полном отрубе, да еще и вся в «крови»! Мне и в голову поначалу не пришло, что это – кетчуп!  И кто же  мне теперь скажет, куда делся мой НЗ?

- И много там было-то, в  НЗ? – поинтересовалась воскресшая пенсионерка.

- Достаточно! – сокрушенно сказал Матвей Корнеевич, с подозрением заглядывая ей в глаза.

- Что здесь происходит! – послышался в дверях голос в конец запыхавшейся «красотки». – Я так бежала за последним вагоном! Думала, что уже никогда не догоню! Догнала, а там меня собирались сдать в милицию как «зайца», вернее  «зайчиху»! И все потому, что билет мой в купе остался! Представляете?

- Пусть все покажут свои вещи, чтобы мы знали, что никто не трогал НЗ этого мужчины! – предложила прибежавшая на крики вторая проводница. – А то придется вызывать милицию!

- Ну, пока вы ее, милочка, вызовите, мы тут и сами разберемся! – перебила ее Матрена Тимофеевна. – Давайте начнем  с меня!

Тут она, не стесняясь, раскрыла свой  чемодан и сумку. И оказалось, что у нее куда-то пропал кошелек со всеми ее деньгами. Она расстроилась и заплакала.   

Вторым раскрыл свой рюкзак и чемоданчик Юрий Иванович. В рюкзаке лежал обычный «набор командировочного» и больше ничего примечательного. Зато, все подивились его геофизическим приборчикам, а также каким-то диковинным,  «закрученным» и  «никелированным» биорамкам,  имевшим фирменные пластиковые рукоятки и аккуратно лежавшим в отдельных синих бархатных ячейках чемоданчика.

Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2014/08/31/1712

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/03/105

Рисунок - коллаж автора.