Домик Элли

Захаров Владимир Евгеньевич
По дороге ехал Джон. Джон ехал, хотя в наличии у него были обе ноги, например для того, чтобы по дороге идти. Просто, все мы живём в эру моторов, а не мезозоя, поэтому и есть на свете люди, и им предпочтительнее ездить на автомобиле, а не ходить пешком. Помимо ног у Джона была початая бутылочка джина в бардачке, что однозначно выказывало в нём горького пропойцу. Жаль парня, конечно, но с этим ничего поделать нельзя, ведь алкоголизм – неизлечимое заболевание. Джон раз от разу любовно прикладывался к горлышку, после чего с наслаждением любовался американскими придорожными пейзажами своими некогда красивыми глазами.   

В это самое время, в штате Канзас, обычная американская девочка по имени Элли бесцельно слонялась по свалке промышленных отходов. Она очень устала от изнурительной жары и уже вознамерилась возвращаться в ненавистный отчий дом пообедать, когда вдруг посредь груды искорёженного металлолома её рассеянное внимание привлекла ярко раскрашенная бабочка, мирно сидящая на ржавой железной бочке. „Ба! Какая прекрасная, огромная бочка, – воскликнула девчонка, - теперь у меня будет новый домик, и я буду в нём преспокойно жить-поживать!” И, только лишь она успела втиснуться в своё жилище, как вдруг небо над Канзасом устрашающе почернело и налетел небывалой доселе силы ураган. Мощный смерч легко подхватил бочку вместе с бедняжкой Элли, закружил, поднял ввысь, да и понёс куда-то в неведомую, сумеречную даль. Навстречу судьбе.

А Джон тот, который всё также неизменно ехал по дороге, сей час почувствовал тяжесть внизу живота, иными словами, необоримое желание облегчиться. Он притормозил на пустынной обочине, благонамеренно углубился в пустыню, и только тогда приспустил американские штаны джинсы. В это самое мгновение случилось невероятное. Думаете – что?.. он нечаянно описался?.. или, оступившись, упал голой попой на кактус?.. или его в причинное место укусила  ядовитая гремучая змея? Ничего подобного. На сей раз огромная железная бочка со сверхзвуковым свистом обрушилась с небес, накрыла Джона жерлом и вмиг погребла в горячем песке. И тишина. Бедолага даже сообразить толком ничего не успел. Вот как бывает с иными людьми! – то ничего-ничего, а то бац, и всё. Перипетии!

К счастью, другие автолюбители, оказавшиеся очевидцами необычайного происшествия, незамедлительно позвонили в службу спасения. Ну, тут, конечно же, поналетели вертолёты, подтянулась полиция, спасатели, местная пресса – всё как у них там полагается. Впоследствии пригнали экскаватор. Когда же, наконец, бочку извлекли на поверхность почвы, неприглядная картина открылась взору многочисленных присутствующих. Во-первых, увидели Джона со спущенными штанами; во-вторых, насмерть перепуганную девочку, лупающую на свет Божий невинными глазоньками. Кстати, оба тела оказались в целости, невредимы и здравы, только, навроде как, пребывали в состоянии глубокого шока. Повезло ещё, что Джон, из-за хронического пристрастия к выпивке, нерегулярно питался и был худощавым, благодаря чему в бочке хватило места для двоих. Как говорится, в тесноте, да не в обиде! Однако, тамошние американские полицаи рассудили иначе, усмотрев преступное деяние развратного характера, совершённое в отношении несовершеннолетней. И педофил Джон в полицейской машине поехал на крытку. Это по-нашему «крытка», а по-ихнему будет – тюрьма. Кстати, в наши российские крытки людей ни за что не сажают.

Итак, Джон уехал. Вертолёты прессы разлетелись кто куда, зеваки заскучали; Элли молча и как бы отрешённо изучала повреждения, нанесённые нерадивым экскаваторщиком ейному домику. Воспользовавшись затишьем, полицаи стали думать, как поступить с пострадавшей. А чего тут думать, ей-Богу? – каждый из людей знает, что даже в демократической стране ребёнок всё ещё имеет право на семью. Поэтому было бы вполне логично спровадить девочку домой к родителям в Канзас. На том и порешили. Купили ей на деньги налогоплательщиков билет в один конец, доставили на близ расположенный аэродром. А когда Элли увидела сверкающий на солнце самолёт, настоящий Боинг707, то обомлела от восторга. „Ах Боже ж ты мой, какая тут у них прекрасная, огромная бочка! Неужели у меня снова есть домик, и я буду в нём жить.”

В назначенное по расписанию время самолёт разбежался, взмыл ввысь и лёг на заданный курс. Беззаботные пассажиры любовались небесными видами через толстые стёкла иллюминаторов. Приветливые стюардессы привычно сновали между рядами кресел, разнося всем желающим напитки и бутерброды. Казалось, ничто не предвещало надвигающуюся катастрофу. Тем не менее, откуда ни возьмись, появилась чудовищной силы турбулентность; возможно, из-за вспышек на Солнце. Боинг затрясся, завертелся, и с оглушающим воем неуправляемо понёсся в неведомую, сумеречную даль. Долго ли, коротко ли нёсся, но таки упал вниз на землю. Знаете где? Ни за что не догадаетесь... в Российской федерации, в смешанных лесах Калужской губернии. В тех местах как раз  дивизия ракетных войск стратегического назначения стоит на страже покоя Родины. Раньше их там три дивизии размещалось, но потом Путин сказал, что и одной на всех супостатов хватит. Путину лучше верить, когда он говорит.

Ну, а где есть расположение войсковой части, там всегда можно найти на посту часового. Под Калугой на часах стоял ефрейтор Бабин, у которого вчера было две бутылки самогона. А потом ещё дважды пришлось сбегать в деревню к тётке Наталье за добавкой, из-за чего сегодня парню было очень тяжело стоять на ногах; в голове звенело, в глазах мутилось. Всё же, ничто не помешало ему заметить, как поодаль с неба рухнуло нечто огромное серебристого цвета. Ослепительная огненная вспышка, жуткий грохот и клубы чёрного дыма сопровождали процесс падения.

Бдительный ефрейтор смекнул, что это американская военщина запустила по нам ядерную бомбу, и уже началась Третья мировая война. Он даже хотел сбегать доложить об этом по начальству. Да только удержался, ведь по уставу часовому покидать свой пост нельзя ни при каких обстоятельствах! Так он изнывал между неведением и чувством долга, переминаясь с ноги на ногу, покуда из лесу не вышла чумазая девочка в обгорелом лёгком платьишке. Она приблизилась и заговорила на каком-то непонятном языке, настоятельно показывая рукой на запад, в сторону далёкого Канзаса. Поначалу Бабин вообще ничего не понимал, но внезапно у него в голове произошло как бы благодатное просветление сознания и парень совершенно ясно ощутил свою избранность… Что – не абы кто, но во-истину огненный ангел сподобился спуститься с небес. И теперь ему, простому воину-ракетчику, выходцу из Богом забытой российской глубинки, предстоит исполнить некую важную, исторического масштаба миссию. Не отдавая отчёта в своих действиях, он почтительно взял девочку за ручку и сопроводил прямиком к разверзнутой ракетной шахте.

Восхитительная картина открылась пред взором Элли, просто потрясающая! Самая мощная в мире машина смерти, гениальное творение конструктора Уткина (вечная память!), ракета  СС-18. По нашему СС-18 – «Воевода», а по ихней натовской классификации – будет «Сатана»; вот какие серьёзные понятийные разночтения существуют между нашими народами. Очарованная Элли тут же забыла про обед, давно остывший дома в Канзасе, мечтательно зажмурила глаза и прошептала: „Ах, какая грандиозная бочка! Как же я мечтала иметь такой вместительный домик!..”
Не знаю почему, но ефрейтор Бабин в тот миг беззвучно заплакал. Он плакал и плакал, не унимаясь, весь день и ночь, и завтра тоже плакал безудержно и беспрестанно. После недельного плача бойца, отцы командиры всё же решили показать его психиатру. И он продолжал плакать в дурдоме под надзором врачей ещё без малого месяц. Наконец, медики приняли решение комиссовать ефрейтора Бабина из рядов вооружённых сил с диагнозом шизоидный психоз. Безутешный Бабин вернулся домой к маме, в родную деревню под Брянском. Нежданно встретив сына после долгой разлуки здоровым и невредимым, старенькая мама заплакала от счастья навзрыд. Парень тоже растрогался, неуклюже поцеловал мать, оглядел столетние брёвна родной избы и неожиданно для самого себя обрёл душевное равновесие. С той поры плакать он прекратил вовсе и про ангела с неба больше никому не рассказывал. Вскоре он удачно женился на зоотехнике Зойке Ефремовой из соседней деревни, и у них родилась дочь Анжела весом в 3 килограмма 900 граммов, при росте 51 сантиметр. Крупная девочка.