Сорок Сашек - Сашечка

Барбара Спотка-Козиуска
Сорок Сашек - Сашечка

Сашечка, Сашечка, Сашечка… О нём я была наслышана задолго до того, как впервые увидела.

Сашечка то, Сашечка сё, какой чудесный Сашечка. Какой доброжелательный, галантный, всех кофе угощает.

…И так мне захотелось этого Сашечкиного кофе, невыносимо захотелось…

…А теперь даже и не знаю, попробовала ли я его хоть раз? Скорее всего, нет. Мне почему-то чаще вспоминается, как мы пили с ним мой кофе. Всякий раз, когда он заходил ко мне по какому-нибудь делу, а то и просто без дела, я всегда говорила:
 - Саша, кофе заварить?
- Завари, - говорил он.

…Впервые я увидела Сашечку, когда он зашёл по какому-то делу к Таньке. Как он смотрел на Таньку! Я тогда не знала, что Сашечка на всех такими глазами смотрит. Тогда я подумала, что он влюблён в Таньку.

…А когда он ко мне впервые по делу пришёл, сидел рядом и смотрел такими глазами, мне это очень понравилось, но я разговаривала с ним сухо официально, чтобы Танька не приревновала. Мне казалось, что между ними – Любовь…

Хотя такая взаимная любовь была у Сашечки буквально со всеми женщинами, от 22 до … лет.
Все были влюблены в Сашечку и он во всех чуть-чуть.

…Отвлеклась. Впервые я увидела Сашечку, когда он зашёл по какому-то делу к Таньке. Зашёл на полусогнутых ногах, пригнув голову, чтобы никому не мешать. На цыпочках вошёл, очень похожий на знак интеграла… И так я была разочарована. Неужели этот интеграл и есть тот прославленный Сашечка?

…Но зато глаза… Переливаются всеми цветами от светло-голубого до тёмно-фиолетового…


Когда я видела другого человека с его именем, я недоумевала: как, совсем не похож, не достоин носить это имя!.

А про себя решила: Сашечка единственный, а остальные с этим именем – самозванцы…