Виски

Афанасий Петров
Рабочий день только начался, но после вчерашнего, я до сих пор чувствую усталость. Ничего, побалую себя вечером  и выпью немного купажированного виски. С виски и курить захочется. Я вроде как бросал. О! Куплю сигару. Да, недорогую кубинскую сигару.Не, зачем же я тогда так с работой зашиваюсь, чтоб в конце дня покупать себе сигары.. Куплю себе тогда сигариллу, кубинскую..Да, их стоимость будет мне по карману. Боже, со лба с самого утра течёт пот, а мне остаётся лишь думать о вечернем виски. Но что поделаешь, если мне не о ком больше думать. Итак.. на чём я остановился.. ах да, я прямо чувствую этот терпкий вкус. Охлаждённый льдом, он не обманывает больше в груди. И приятный расслабляющий жар расходится по всему телу. И будто, чтобы не опоздать, делается крепкая затяжка густого дыма. Возможно, я надену свой тёплый халат и выйду ради такого на балкон.
Ещё пол дня. Самое время перекусить. Съем творог.. хотя пару бутербродов будет быстрее, да и руки не испачкаю. Не рано ли для быстрых углеводов? Я мог бы и побольше устать.
Вот и настало время творога, про прошествии ещё пары часов. Да, на руки я всё таки капнул..
Бутылка Glenfarclas во втором зале. Ох.. у меня дома виски на много порядков ниже. Может купить себе этот 10 летний коньяк, да уехать на недельку на север, ближе к зиме. С долгами уже должен буду рассчитаться.
Отлично! Время обеда. Макароны с сардельками. Сытно и питательно, для моего отощевшего тела от многолетнего дешёвого алкоголизма, а вес набирается долго и мучительно. Постоянные перекуры коллег.. Может спросить у кого сигаретку? Не, мои сосуды и так натерпелись, а раз я вчером решил их напрягать, то сейчас ни к чему. Погрызу семечек. Хм... а может не со льдом попивать, а прямо стопкой махнуть? Ну не, это же не водка, не буду.
Рабочий день подошёл к концу. Вот этот парень меня постоянно подвозит до метро.
- У всех есть зонты?
- А что там, дождь?
- Слушай, ты же на машине.
Далее парнишка шутит про таксу на его авто. Он конечно шутит, но уверен, что он и впрямь подумывал, что если он будет брать с нас хотя бы по 50 рублей.. Под моросящим дождём он накачивает, неделю назад пробитые шины, а я молча стою рядом.
Жалуется. Нет, он не говорит ничего конкретного, но я его молча понял. Доехали. И где мне найти в поздний час на окраине хорошие сигариллы?
-Слушай, а можно я у тебя сотку займу, до завтра там.. или послезавтра?
-Конечно, без проблем.
Может быть на моей станции в табачке будет какой нибудь импорт? Вагон метро.Палатка закрыта, а супермаркет торгует лишь дешёвыми сигаретами, на радость невеждам. Дождь усилился. Я зашёл домой, на плите горячий плов. Впрочем, выпью я, как обычно,чёрный чай, похоже я передумал.