Ментовские будни. ч. 4 За всё нужно платить!

Александр Козлов 7
   Встретил я тут как-то на днях знакомого бандюгана, с родственником которого довелось мне общаться.  Работал он раньше в прикрытии напёрстночников. Подвигов за ним было много, включая похищения людей, рэкет и убийства. Но, как водилось в ту пору, подельнички пополняли аллею славы на кладбище, а тот, кто поумней, из города сваливали. И этот урод приобрёл  себе квартиру в Питере или Петергофе. Да, приобрёл он, конечно, у чёрных риелторов, вложил много денег в ремонт, да опять незадача, погорели, те самые, на очередной  делюге. Главным фигурантам светил пыжик.
      Питерские адвокаты, парни  не промах, нашли дочку того бича, на которого списывали квартиры. А , эта тварь предъявила иск на папины квартиры. Дочка поплыла в след  за папочкой, благо в Питере с водой проблем нет, а другие новомодные бандиты сказали, что мы правоприемники.
    И тут мне стало ещё смешнее. Я понял, что квартиру этот дебил оформил на фиктивный паспорт, потому что был в розыске. «Ты, ещё здесь? радуйся, что за тобой трупа нет. Пшол вон». Через минуту я звоню в УБОП. Узнаю, что за тобой что-то серьёзное, скажу, что ты террорист и живым не брать»!
   Окончилась жизнь этой мрази на границе Чечни и Ингушетии под огнём артиллерии, паспорт был на гражданина Азербайджана, помню только, что …улла, но узнал я его сразу, а когда из карманов стали доставать золотые цепочки, все сомнения рассеялись.