7. Книга Судеб, ч. 178

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 193. Как соскоблить грехи с поверхности полированной Души, если грязь проникла под полировку?

1. Совсем было бы хорошо выбравшим Зло в этом мире, если бы не дамоклов меч механизма Кармы.

Видение: Мазепа готовит два стакана спирта, один для меня. У него есть напарник. И они выпивают по 0,5 стакана. Что-то он там старательно намешивал, но выпил сам то, что мне намешивал.
2014-08-03: Показывается мне, что ОДСМ, как и Мишин ОДИ, не дремлет. Однако это, чем воюет ОДИ со мной, в сравнении со средствами ОДСМ, просто детские игрушки. Вложил ОДИ слова об убийстве в уста сестры, сестра сказала Мише, Миша передал их мне.  И ясно из сказанного, что нет у ОДИ средств (ружья) расправиться со мной. А вот у ОДСМ средства есть такие, что переварить эти его средства не так-то просто. Как раз перед этим видением с полустаканом спирта пришла мне в голову мысль об аскезе более жесткой. Настраиваюсь на двухнедельную жесткую аскезу и вдруг замечаю в себе совершенно беспричинное обострение сексуального пыла, да в такой силе, какой еще не было никогда: так хочется, что хоть на стенку лезь.
Кстати, ТВ показало некрофилию: дева целует череп. Не имеющему в себе ничего подобного трудно представить, что за радость может быть от любви к черепам. Некрофилию и прочие сексуальные извращения можно сравнить со спиртом, который в чистом виде люди обычно не пьют. Люди пьют водку, в которой спирта всего 40%. То же самое с сексом: люди используют возможности сексуального механизма только в очень малой его части, как вино, например, содержание спирта в котором обычно бывает 9-18%.
Некрофилия, о чем я рассуждаю чисто теоретически, такая же сладость, какая бывает от чистого спирта у алкоголика. У него луженая глотка, есть такое выражение. Надо иметь луженую глотку, чтобы пить чистый спирт. Садомазохизм того же  плана сладость, но в отличие от некрофилии, понятная почти всем, потому что подростка Змей вводит в сексуальную жизнь через мысли-иллюзии, имеющие что-то общее со сверхсладостями. Потом у подростка, когда он вырастет, что-то из иллюзий частично станет реальностью, женитьба его сексуальность отрегулирует как надо: сексуальность в подростке вначале развивается, чтобы он заинтересовался этой жизнью и женился, дальше Ева начнет ввергать Адама в разные ситуации, которые требуются Адаму для познания Зла.  Разведется Адам с одной женой, сексуальное требование заставит его искать другую. И так до конца жизни.
Если человек созревает для духовного Пути, он отказывается от женщин, во-первых. Дальше, по мере прохождения этапов Пути, сексуальное желание в человеке прибивается. Так было у меня. Поэтому легко я заметил возбуждение в себе того, чего, вроде бы, не должно быть. И связал я это с воздействием ОДСМ на меня. Вот такая у ОДСМ скрытая борьба, что снаружи тишь, гладь и божья благодать, а внутри -- раздирает все внутренности от желания. Не желание это уже, когда раздирает, а страсть.
Изо всего этого делаю вывод, что появление в человеке какой-либо страсти или неуёмного желания это следствие работы Духа, который вводит спецингредиент в человека по каким-то своим, может быть, программным причинам или, как в данном случае, потому что борется со мной. Вначале Дух работает с подростком, чтобы увлечь его этой жизнью, затем, когда человек отказывается от женщины (монах, отшельник, аскет), Дух старается возвратить его в жизнь. Пример тому Отец Сергий Льва Толстого. Грубо говоря, ОДСМ это Дух жизни, который, как заботливая мать, растит каждого таким, чтобы он стал жизнеспособным. Так всякое животное учит свое потомство добывать себе пищу. И ничего плохого в том, что надо убить для этого другое животное, тигрица или рысь не видит: что-то (хорошее от основы 0) в Душе человека немного пригашается, чтобы сексуальность (агрессия) начала расти.
Всё в Душе человека взращивается, в том числе способности его не откуда-то в готовом виде сваливаются на него. Павел Г. рассказывает, что в школе он долгое время учился ниже среднего. Вдруг его озаряет мысль, что надо готовиться к поступлению в военное училище. Это мы уже знаем, что мысли появляются не сами по себе, а по инициации Духа: так Дух ставит перед своим подопечным цель. Дальше у Павла Г. появляется такой интерес к учебе, что он оканчивает школу с серебряной медалью.  Или возникает у него вдруг желание научиться играть на музыкальном инструменте. В оркестр его не принимают из-за отсутствия слуха. Нормальные люди обычно, когда им говорят, что нет у них слуха, уходят. Павел Г. продолжил ходить на занятия. Почему? Потому что Дух ОДСМ в нём, который не может поверить в то, что он хуже кого-то. Упорно занимается Павел Г. вместе с другими музыкантами – и в награду вскоре получает музыкальный инструмент (флейту). А потом заслуживает и первую похвалу. Гамлет предлагает своим противникам поиграть как раз на флейте и когда те отказываются, говорит им, что они на простой трубке с дырочками сыграть не могут, а на человеке играть пытаются. ОДСМ как раз такой Дух, который умеет и любит играть на человеке, как на дудочке.
Вывод: Никто из людей не может играть на душах себе подобных. Это Духи через своих проводников играют на Душах людей. Человек это может заметить: многие замечают  и потом хвастаются своими способностями,   не думая, что, в основном, это заслуга Духа в том, что перед человеком открываются двери больших кабинетов. Это Дух подает Павлу Г. мысль, что  надо готовиться к поступлению в военное училище, это Дух отправляет Павла Г. учиться играть на флейте, и тот же Дух, когда цель достигнута, говорит Павлу Г., хватит: после первой похвалы Павел Г. больше в оркестре не появляется. Если бы Дух захотел сделать из Павла Г. музыканта, он бы его дальше стимулировал чем-то. Очень многие именно после первого отказа в секции из-за отсутствия способностей начинают упорно заниматься и потом становятся чемпионами.
Гордыня в этом деле, когда требуется добиться чего-то, незаменимое качество. Гордыня это гипертрофированная гордость. Если гордость стимулирует человека в соревновании  с кем-то просто показать себя, то гордыня устремляет человека к чемпионству. Гордыня в Павле Г. такая, что он только себя видит во главе. И ОДСМ, это качество в нем развивший, в любой момент может сделать его министром Обороны, например, о чем выше я говорил.
Однако на Духовном Пути первым Павел Г не может быть, особенно в самом начале его Пути, потому что настоящий Духовный Путь это как команда «кругом»: кто был первым, становится последним. Почему он становится последним, ему сразу трудно понять, потому что снаружи не видно ничего такого, что помешало бы человеку перенести свои прежние достижения в духовную сферу. Именно так и делает Павел Г.: он говорит, что и в семье он всех учит всяким духовным вещам, и на работе он духовный наставник своему начальнику.
Почему не может Павел Г. стать первым, хотя бы и имел он сверхустремленность, благодаря своей супергордыне, понятнее станет, если вспомнить времена Иисуса. Не было апостола Павла среди учеников Иисуса. И не могло быть потому, что он стал бы соревноваться с Иисусом, то есть не смог бы он стать учеником. Все ученики не были свободны от разных качеств, то есть не были чисты, но они все же не так были нечисты, как Савл-Павел, который, по качествам своим, сделался гонителем христиан. Плюс к этому, омыв ноги свои ученикам, Иисус силой своей магии очистил их. Павла Г. никто не очищал. Однако же как раз благодаря этому апостол Павел  и стал первым среди апостолов, которые из-за чистоты своей не были так активны, как Павел Г.
Понятнее, что касается качеств в Душе человека, сравнить дело  взращивания качеств с выпечкой хлеба. Замешивают тесто для хлеба на дрожжах и дают ему время постоять в тепле, чтобы дрожжи разошлись по всей массе теста и вздули каждую клетку его. Самих дрожжей в хлебе потом незаметно, но хлеб становится вкусным. Если дрожжей в замес положить больше, то дрожжи в хлебе станут слишком  заметными и испортят вкус так, что невозможно станет есть хлеб. Так сода в выпечке, если она не погашена как следует, делает пряник таким вонючим, что его есть невозможно. 
Хлеб отличается от Души человека тем, что его перепечь нельзя. Греховные качества в Душе человека, поскольку мы занимаемся этим делом и есть технология, удалить из души можно, если их не больше 50. От 50 до 66 еще можно процесс развития во Зле повернуть вспять. При 67 процентах мясо начинает срастаться с костями, если образно. 

2.  Выбрать Добро труднее, чем Зло, потому что против отказа от выгод Зла всё естество человека.

Запись Павла Г.: Попросил Господа Бога подсказать, как мне быть с моими грехами. И увидел (в состоянии транса), будто я соскабливаю ножом с поверхности полированного стола грязь, которая на него налепилась. Ко мне кто-то обращается (после пришло понимание, что это Господь Бог): «Ножом плохо соскабливать, возьми скребок». Я отвечаю: «Думал, ножом лучше: хоть и медленно, зато верно и меньше вероятности, что поцарапаю стол».
Приходит понимание, что работа по исповеданию грехов проводится мною медленно и с оглядкой, как бы что не случилось. А надо брать скребок и быстро всё соскабливать.
Это видение было показано мне и как ответ на некоторые мои сомнения по поводу того, как бы  не навредить своему благополучию исповедью грехов? А то вылезут тайные силы, как предсказывает Валерий Яковлевич, и сделают со мной что-нибудь, что может сильно повредить моему благополучию, душевному спокойствию, здоровью. А мне хотелось бы, чтобы «и овцы были целы и волки сыты». Вот сейчас пишу об этом, а задним умом думаю (кто-то прокручивает там): «Правильно ли делаю, что пишу об этом?»
Вера моя в правильность работы, которую сейчас делаю, а в конечном счете в Бога, еще слабая. Это давит и перекрывает сознание периодически. Господи, помоги мне…
1996: Это главное препятствие, которое непреодолимой стеной встает на пути каждого  при мысли о Пути к богу. У нормального человека препятствия Пути могут оставаться за кадром, то есть где-то на абстрактном плане всё это будет прокручиваться и решаться в нужном правильном направлении, а вот у Павла Г. мы имеем возможность наблюдать  всю его борьбу в конкретном виде. Борьба разворачивается между желанием встать на Путь и желанием сохранить всё старое, чем жил, в прежнем виде. Павел Г. умом не обижен, прекрасно понимает, что Путь требует от человека жертвы всем достигнутым, однако одно дело понимать умом и совсем другое естеству своему доказать необходимость жертвы. Как это так, возмущается естество: не делать запасов на будущее (а вдруг что случится?), как это так -- расстаться с запасами, как это так – без секса остаться (естество требует от человека этого так же, как требует отправления других естественных надобностей). А нельзя ли так, чтобы и то и другое. На этот счет у зэков есть ироничная поговорка: «Захотел и рыбку съесть, и на крючок не сесть». В жизни Павел Г. очень хорошо научился обманывать и людей, и себя, и обстоятельства, благодаря ОДСМ. В том же направлении работает его мысль и на развилке Пути. Однако он вспоминает меня, сказавшего, что «тайные силы» (для него они тайные), если он реально выберет Добро, начнут создавать соответствующие тому обстоятельства (несколько принудительно избавлять его от того, чем требуется пожертвовать). Павел Г. по моему виду догадывается, что изменение обстоятельств реально. Лично мне, вроде, все равно, как я выгляжу (обросший волосами, исхудавший), но по тому, что меня знакомые не узнают, а незнакомые принимают за старика, понимаю, что реально мое тело изменилось. И мне это не только всё равно, но и более того: я горжусь этим своим новым видом (есть такая в механизме Пути закавыка, которая сообщает при этом если не эйфорию, то удовлетворение, как минимум, которое можно сравнить с получением результата от какой-то работы). Всё это Павел Г. понимает, глядя на меня, и его плотное естество каждой своей клеткой бунтует: жалко будет Павлу Г. своего плотного тела, если оно исхудает. Жалость к себе это такой инструмент воздействия для живущей в удовольствиях Души, что действует почти безотказно. Как следствие человек начинает лавировать, что мы и видим сейчас на примере Павла Г., которому кто-то советует не писать всё это. Кто-то это ОДСМ. Естество Павла Г., взращенное ОДСМ, полностью за свои удовольствия, а не отказ от них. Только умом своим человек хочет вступления на Путь. Только уму (сознанию) не очень важно, как выглядит тело и будут ли у тела какие-то удовольствия, хотя бы самые элементарные.
В моем случае состояние тела я переживаю спокойно, потому что мой Дух такой. В случае с Павлом Г. переживания достигают такой величины, что остается Павлу только уповать на Бога («Господи, помоги мне», -- просит Павел Г.) К Богу обращается Павел, потому что сам не в силах справиться с тягой естества.

3. Павел Г. умом Добро выбирает, а естество так сопротивляется, что сладу с ним никакого.

Запись Павла Г.: Господи, помоги мне, укрепи мою…
Павел Г. хочет написать «веру», а у него пишется «форму»).
1996: Произносить можно что угодно, когда Бог Лжи в Душе правит, и хотеть можно чего угодно праведного, но иметься в виду всё равно будет то, что пишет сейчас рука Павла Г. Это интересный феномен, с точки зрения однозначности сказанного, когда человек, вроде, точно просит одного, а хочет совсем другого. Вопрос, как ему Бог поможет, если Бог слышит не только слова? Очевидно, что помочь Павлу Г. может ОДСМ, который как раз специалист по таким куртуазным делам.