Не всё золото...

Neivanov
               фото из и-нета
Вчера попросил жену к врачу заехать, забрать рецепты. Только на работе вспомнил, что пора лекарства заказывать, а она полдня работает, так что успела заскочить. Сегодня рассказывает, мол, пока рецепт ждала, Риту Кац встретила. При этом улыбается. Понимаю, что следует ожидать развития темы. Жду.

— Они недавно золотую свадьбу справляли.
— Где? – спрашиваю.
— Так у грека. Он готовит неважнецки, зато смотрит сквозь пальцы, если люди свою выпивку приносят.

Я жду, вижу, что и это не конец. Вспоминаю эту пару. Она – живая, говорливая, он – весь в себе. Слова выдавливает – будто деньги даёт, лишнего не выдаст. О чём думает – никто не ведает.
— Вот и я сказала, что не люблю его кухню. Тут мне Рита и рассказывает...
Далее следует рассказ Риты.

— Мы свадьбу большую не делали, не на что, да и незачем было. Социализм тогда ещё не назывался развитым, так что будем его условно считать недоразвитым. Страна жила небогато, да и мы с ней. На нашей свадьбе карманной мой свежеиспечённый муж попробовал одно блюдо, второе, есть не стал. Лишь когда уже сладкое подавали, кусочек торта съел. Официантка, собирая тарелки, спросила: «Это Ваш муж тут сидел?» А он как раз вышел. «Да! А что?» Так она мне говорит: «Я Вам не завидую!» А я давно приметила, люди, работающие в сервисе, через которых клиентов за день несколько десятков проходит, с первого взгляда определяют, кто чего стоит…

— И что, ошибалась она или как в воду глядела? Как прожили-то 50 лет? – спросила моя жена.
Рита невесело хмыкнула, (зачтём ей это за улыбку):
— Пришлось постараться.

Не хотелось заканчивать разговор на печальной ноте, и я решил сказать о себе:
— На меня-то, небось, грех жаловаться, я не люблю лишь две вещи: селёдку и винегрет, а когда другого нет, и их ем.
— А я и не жалуюсь! — ответила моя половина.