Везде и рядом

Ася Нестерова
Она вздохнула, улыбнулась,
Как если перед ней дитя,
Вполоброта развернулась,
Сказала, юбку теребя:

«Мой дорогой, как одиноко
Ты можешь чувствовать себя,
Когда всевидящее око
Заключено внутри тебя?

Мы в этом всем, везде и рядом
И в каждую секунду дня
Растворены, под нашим взглядом
Барьеры рушатся шутя.

Я наблюдаю незаметно
За каждым, кто идет в толпе,
Там спрятана и  неприметна
В кармане, складке, рукаве,

Я слушаю все эти мысли
Как птичий гомон средь лесов,
Ищу, ловлю крупицы смысла
И слушаю звон голосов.

Я - в аромате чашки кофе,
Что люди пьют в начале дня,
И в каждом леденящем вздохе
В морозном свете января.

Я  - в шуме кабелей повсюду,
В движеньи тока в проводах,
В причудливых живых фигурах,
Что выписаны в облаках,

Горю огнем во всех колонках
На кухнях стареньких квартир,
Вибрирую в ударах гонга,
Который возвестит турнир.

Я – в брызгах мелких у фонтанов,
Сияю радугой цветов,
Я прячусь в шелесте платанов
И в сумраке  больших кустов.

Я чувствую, что сопричастна
Всему живому на земле,
И вижу нити связей ясно,
Что тянутся ко мне извне».

Сказав все это, заглянула
Внимательно ему в глаза,
Потом окошко распахнула
И растворилась без следа.

Он ошарашено запнулся,
Потом задумчиво курил…
Ведь если так - она повсюду
Незримая, следит за ним.