Займемся Чатом. Он как цунами

Екатерина Подлесских
Договориться с собой - умение, знание и навык, которым она могла гордиться раньше. Все определить и правильно распределить, найти свое место в этом всем. Осознавать, где она сама и на каком расстоянии от нее собственный дом, любовь, работа, удовольствие, деньги, красота.

Но однажды, она заметила, что все-все вокруг невообразимо перепуталось, совершенно смешалось. Причем с какой-то невероятной скоростью, каким-то вихрем, воронкой вокруг нее.

Она не понимала, почему это произошло. Старалась наблюдать за всем как бы со стороны, но у нее не получалось. У нее теперь вообще ничего не получалось. Как будто весь ее план на долгосрочную и среднесрочную перспективу, все пункты, написанные в ответ на вопрос: "какой я себя вижу через десять лет" кто-то взял, выделил и изменил цвет шрифта на белый.

Она смотрела на лист. Помнила, что она писала, составляла, думала, выверяла. Но теперь она этого не видит.

Она хочет, очень хочет изменить цвет написанного хотя бы  на серый. Но не понимает больше, где вообще написан текст. Все-все мысли и планы сменились на попытку осознать истину, случайно оброненную коллегой за чашкой чая:

- Он тебя не любит совсем, зачем ты время теряешь?
- Почему не любит? - еще не осознавая водоворота, переспросила она.
- Если бы любил, давно женился бы. А этот никогда не женится, особенно на тебе.

И все... Закрутилось. Она в центре.

Ее дом где-то далеко. Она там почти не бывает, только ночует, все остальное время она с ним.

Ее работа в вихре догоняет дом и скоро с ним столкнется, она забыла, не отказалась, а просто совсем забыла о своих планах получить повышение, ведь все мысли даже на работе заняты только тем, что она скажет ему сегодня, о чем они будут говорить, и что делать.

Ее поездки, которые она планировала за год, как и полагается разумному, организованному человеку летят в этом водовороте, и фонтан Треви, и Эйфелева башня догоняют логотип ее продвинутой Компании.

Анне кажется, что в этот цунами скоро подхватит ее саму, вырвет из центра, поднимет вверх, страшно покружит и бросит на землю, окруженную обломками и обрывками всего, что было раньше ее жизнью.

Как она не поняла, не увидела и произнесла того, что подруга разглядела за минуту в чашке чая, даже не кофе, на нем же обычно гадают.

Филипп, ее Филипп, просто ее не любит и все.

И ничего не будет...

А как что-то может быть, если он не любит?

Так, так, так... А что же теперь делать?

Наверное, просто лететь в водовороте, невозможно же сопротивляться стихии...

Начало http://www.proza.ru/2014/06/28/612

Репродукция Наташи Патрик "Маргарита"