Горький вкус мести - 72

Ренсинк Татьяна
В каждой тумбочке, шкафу, комоде... Кэтрин увлечённо искала что-нибудь, что бы помогло узнать больше о неизвестном этом виконте Делани. Она была вновь в его спальне, пока тот, как была уверена, беседовал с её супругом...

– Пожалуйста, – шептала Кэтрин, открывая ящик тумбочки у постели. – Что-нибудь... Время, время...
И как по зову души, показался среди лежащих там бумаг знакомый перстень...
– Господи, – прижала она его к груди. – Алекс, это ты!

В головокружении мыслей Кэтрин застыла, а слёзы вновь навернулись на глаза.

– Вы, – вдруг обхватил её плечи тихо вернувшийся Алекс.

Вздрогнув Кэтрин молчала и наслаждалась ласкою сжимающих рук, которые медленно спустились и обхватили её за талию.

– Вы вновь пришли, – продолжал нашёптывать он, вдыхая аромат её шёлковых волос. – Неравнодушны... Нелюбимы...
– Алекс, – молвила в слезах счастья она, повернувшись и оказавшись близко к глазам.
– Вы упрямы, как я не ожидал, – принялся тот целовать ей руки и осторожно забрал перстень. – А это... нехорошо.
– Это твой перстень, я помню. Он был у меня. Помнишь, мы обещались? – плакала взволнованная Кэтрин, ожидая с трепетом желанного признания.

– Ваше Величество, – жалостливо шептал он, проведя нежно пальцем от кончика её носа к губам. – Не моё это кольцо... Жаль.
– Зачем ты лжёшь мне? – вымолвила в обиде Кэтрин. – Я же знаю, это ты! Только Алекс так вот касался моих губ... Только у него такие глаза, голос, лицо! Это ты! Ты! – рыдала она отчаянно.
– Ваше Величество, – с подступившим недовольством прижал он её к стене. – Я не ваш этот Алекс. Очень жаль, что он погиб. Я бы хотел видеть этого двойника в лицо, – шептал в нервозности он. – Я прибыл от наследника престола, принца Кристиана. Он нашёл меня в Англии и именно из-за сходства нанял в помощь против вашего супруга. Не мешайте мне... Я Грегор Делани! 

Шокированная новостями Кэтрин слушала его, раскрыв от страха глаза ещё шире, а душа страдала от полученной боли...

– Отдайте перстень, – вобрав силы, прошептала она. – Он принадлежит мне.
– Когда закончу дело, всё что угодно верну, – усмехнулся Алекс и за руку вывел её в темноту коридора. – Уходите!

Он скорее закрыл перед нею дверь и, вцепившись в парик, сбросил его на пол в вырвавшейся ярости. Кэтрин не знала, куда  податься, чтобы развеять сомнения и избавиться от убивающей душу боли. Ноги сами привели к свету одной из спален...

– Андре, – прошептала она, тихонько постучав в двери, за которыми царила тишина. – Братик?
– Кэт?! - выскочил тут же обеспокоенный брат и скорее завёл к себе.
– Простите, – молвила она, заметив скромно стоявшую посреди комнаты Ксению.
– А мы беседовали, – улыбнулся смущённо брат и, заметив печаль сестры, встряхнул за руку. – Что случилось?! Откуда подобное состояние?
– Алекс,... виконт Делани — это не он? – еле слышно вопрошала Кэтрин, казалось, в последней надежде.

– Ты сошла с ума? – нахмурился тот. – Конечно же это не Алекс! Он совсем другой человек... Да и внешность иная... Я же говорил!
– Наверное, я сошла с ума, – зарыдала Кэтрин в потере всех надежд и спрятала лицо в ладони.
– Господи, – прослезился Андре и обратился к застывшей в растерянности Ксении. – Любовь моя, побудь здесь... Ждите, – заметался он и умчался прочь. – Я сейчас!
– Ваше Величество, – кинулась Ксения поддержать Кэтрин.

– Нет, – отрицала та, рыдая в её объятиях.
– Я знаю, знаю, – укачивала Ксения нашёптывая. – Вам лучше бы ждать... Ждать.
– Что бы ты сделала?
– Тише, – продолжала шептать Ксения и кивнула. – Я бы поехала в Венецию по следам супруга и этого... виконта. Андре тоже едет втайне с друзьями. Там много тайн можно раскрыть. Всё и мне кажется странным, но более не знаю пока.
– Что же это? – насторожилась Кэтрин, но задумалась.

Она вспомнила слова королевы-матери, вспомнила про маску и побыстрее ушла, что бы Ксения ещё ни сказала вслед. Кэтрин примчалась к себе... Она облокотилась на камин, над которым возвышалось широкое зеркало, и, встретившись с собственным отражением, кивнула:
– Да... Я поеду туда... Мы поедем...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/01/750