Я объясняю свой поступок

Михаил Васьков
Я объясняю свой поступок,
Возможно, я поторопился,
Нив коем случае это не глупо,
На  Проза.ру теперь уединился.

Сил поубавилось,
А от болезней недугов прибавилось,
Лучше и также писать не в силах,
Но я нормален, не унылый!

Литературным Дневником читателей я потчую теперь,
Читатель раскусил, наверное -  всё ранее написанное тут!
На Стихи.ру , однако, не закрыл я дверь,
В циклах стихов много полезного райдут!

Очень давно я создал циклы,
В Дневник Литературный их направил,
Но , где бы ни были, стихи мои всегда мне милы,
Потом же ничего я в них не вставил.

Кто ищет новое, на Проза. Ру я вас встречаю,
Довольно циклов для соседей,
Я всем читателям добра желаю,
Плохим не поминайте поэта – деда!

Без творчества жить не могу,
На качество, простите, не смотрю.
Пока я жив, со сцены насовсем не уйду!
Не встречал еще пока прощальную зарю!