Глава 16. Жизнь продолжается

Игорь Максимов
   Как же это всё- таки больно, сначала обрести любовь, а затем ее потерять, такое чувство бессилия разрывает на кусочки.
   Я был уверен в том, что Света осталась с Алексеем, иначе и быть не могло.
   Неожиданно зазвонил телефон. На экране высветилось имя Эльвиры. Сначала я не хотел брать трубку, но всё равно ответил, подумав, что мне сейчас нужно отвлечься от мыслей о Свете.
-Здравствуй Саш, я слышала, что ты недавно вышел из больницы, тебя выписали?
-Привет, Эль, да меня выписали, извини, что не сообщил, ты обо мне так беспокоилась всё это время…
-Саш, я подумала, может увидимся, поговорим?
-Я бы с радостью, но…-не успев закончить свою мысль, Эльвира меня перебила.
-Если ты не в состоянии, я могу приехать к тебе и приготовить что- нибудь.
-Хорошо, тогда давай встретимся- быстро ответил я – через два часа на Лебединке.
-Отлично, тогда до встречи…

   На душе было неспокойно, но нужно было собраться и пойти развеяться. Дружеская беседа и ничего больше.
   Интересно, Света хоть немного вспоминает обо мне? 
   Я принес с собой немного хлеба для лебедей, отломив мякоть от горбушки, я бросил ее в воду. Один самый большой лебедь подплыл к моему презенту и стал с аппетитом его уплетать.
   Сзади меня послышался шорох травы, как будто кто-то тихо крался. Нежные руки обхватили мою шею и легли на плечи, я закрыл глаза и представил Свету: её карие глаза, блистательную улыбку, вьющиеся волосы, румяные щеки и взгляд такой родной и близкий.  И в тот момент я понял, что забыть такие чувства невозможно, даже если человек так некрасиво с тобой поступил.
-Саш ты уснул? –улыбнувшись произнесла Эльвира.
Я тут же отстранился от неё и подвинулся, чтобы она села рядом.
-Извини, я задумался.
-Что-то случилось? – в ее голосе чувствовалась грустная нотка
-Да Эль, кажется я потерял ту, которую любил - вырвалось у меня, я не хотел этого говорить, но мне нужно было кому то выговориться.
-Как же это произошло? -  с удивлением спросила она.
   И я рассказал ей всю историю, Эльвира внимательно слушала и качала головой, когда я упоминал Алексея.
-Я знала, что она тебя не любит и даже написала тебе письмо, но ты наверное даже не читал его.
-Я не получал от тебя никакого письма
-Ну как же? там в больнице…я оставила его в пакете с фруктами
   И я вспомнил, как Света скомкала листок бумаги, выложенный из того пакета, но не выкинула, а положила себе в карман.
-Света не дала мне его прочитать.
-Да уж, теперь все ясно.
-А мне пока нет - глядя как лебеди поедают мякоть, сказал я.

   Зайдя в подъезд, я заглянул в почтовый ящик и крайне удивился, там лежало письмо. Из конверта я вытащил два листка, что было в одном я уже догадывался, так как он был помят, но я все же для интереса прочел его.

………………………………………………………………………………………………………………………………….
   Здравствуй, мой дорогой, Сашенька. Я долго не могла раскрыть свои чувства к тебе, но сейчас, когда твоя жизнь в опасности из-за этой девицы, в которую ты влюблен, я хочу тебе признаться, что испытываю к тебе глубокие чувства, полные любви и привязанности к тебе. Не знаю играю ли я в твоей жизни хоть какую- то роль, но ты стал для меня многим за всё то время, что мы общались. Не думай, что я хочу навредить вашим отношениям, я просто хочу уберечь тебя от неприятностей. Мне кажется, что она тебя не любит, я видела её взгляд, когда вы сидели у нас в кафе.    Она скучает по своему бывшему парню, и ты всего лишь нужен ей для того, чтобы помочь забыть ей о нём и не больше. Может я, и ошибаюсь, но я должна была высказать тебе свои опасения.               
                Эльвира
………………………………………………………………………………………………………………………………….
               
   Я не мог поверить в то, что она написала, этого просто не может быть, неужели ее слова в записке правда? И любовь к Свете меня просто ослепила? Наверное, это все-таки так, да и сомневаться в этом было бы глупо. Я приступил читать содержимое второго письма.

………………………………………………………………………………………………………………………………….
   Здравствуй, Сашенька! Я не буду писать тебе о том, как мне стыдно, за то, что так подло поступила с тобой, за то что давала надежду всё это время, а потом так бесцеремонно её забрала. Мне очень жаль, что я не рассказала тебе про свои истинные чувства, я действительно люблю до сих пор его, а не рассказала тебе это ,потому что боялась лишний раз ранить тебя, но получилось в итоге ещё хуже. Не ищи меня, даже если у тебя осталось желание со мной встретиться . Забудь меня и найди ту из-за которой у тебя не будет вечных разборок и недопониманий. Я сожалею, что все так получилось, но возможно так все и должно было закончиться, я не хочу что бы ты страдал и дальше. Я очень хочу, чтобы ты был счастлив, может у меня и не получилось подарить тебе радость и любовь, которую ты заслуживаешь, так пускай их подарит тебе другая женщина. Мы с тобой разные люди и я никогда не буду счастлива рядом с тобой. Ты не сможешь дать мне то, что мне нужно. Завтра мы с Алексеем переезжаем в Москву,  к его родителям, которые устроят меня на работу получше.  Подумай сам неужели мы бы были счастливы живя на гроши, которые ты получаешь в своём кафе? Когда я увидела, как живут твои родители, то поняла, что такая жизнь не для меня. Мне и вправду было приятно с тобой находиться рядом, но я так и не смогла забыть Алексея.  Прощай Саш, и удачи тебе в личной жизни.
                Света
………………………………………………………………………………………………………………………………..

   Письмо меня поразило, я просто был в шоке, у той девушки оказывается так всё просто было. Там, где деньги ей хорошо, а где хорошо там и любовь. В общем я наконец понял принцип её жизни, и честно говоря не жалел, во- первых, что мы познакомились, а во- вторых, что расстались. Для меня Света была и останется светлым и приятным воспоминанием.






…………………………………………………………………………………………………………………………..
   Прошло 10 лет с того дня, как я зафиксировал эту историю в своём дневнике, как же быстро летит время, как много всего поменялось.
   С тех пор наши пути со Светой ни разу не пересекались, я ничего о ней не слышал, хотя признаюсь честно, часто вспоминал о ней. Ведь именно она помогла мне разобраться в себе и своей жизни в целом, я начал ценить то, что имею, а в особенности ценить людей, которые заботятся и любят тебя.
Через 2 года после исчезновения Светы, я сделал предложение Эле, мы живём в браке около 8 лет, у нас растёт замечательный сынишка Кеша. Назвали мы его в честь того самого Иннокентия Михайловича, который умер 2 года назад от воспаления лёгких. Иннокентий Михайлович не даром меня считал своим сыном, оказалось, что родственников у него совсем не было, и какого было моё удивление, когда я узнал, что он переписал на меня своё кафе в завещании.
Даже не знаю, как так получилось, но я влюбился в Элю, то была не любовь с первого взгляда, то было скорее, что- то спокойное и постепенное, мне с ней было уютно и хорошо. Она простила мне всё, и мы начали встречаться, с тех я больше не давал повода во мне разочароваться.
   На следующий день после прочтения тех 2-х писем, я понял, что мне действительно повезло, ведь не каждому повезёт одновременно любить и быть любимым.