Глава 15. Возвращение в реальность

Игорь Максимов
   Все хорошее кончается быстро, просто проходит мгновенно. Даже те сказки, которые мы смотрим по телевизору, заканчиваются для нас после титров и последней фразы the end, а потом мы возвращаемся в реальность, от которой никуда не скроешься. Хотя даже в реальной жизни порой случается чудо, иногда даже когда этого уже не ждёшь. Я ужасно не хотел, что бы моя сказка заканчивалась.
-Вставай урод – мне хватило пару секунд, что бы разобрать этот голос
-Что ты тут делаешь – сказал ему твердо я.
   Перед моей кроватью стоял Алексей и направлял на меня пистолет.
-Я тебе говорил, кажется, что бы ты держался от Светы подальше. Для тебя что, слова авторитетного человека пустой звук что ли? Ты меня за клоуна принимаешь, думаешь,  я тебя просто припугиваю? Я тебя сейчас разочарую.
   Алексей взвёл курок и направил его на меня. Честно говоря, в тот момент я понял, что означает фраза «Жизнь пронеслась перед глазами». Было такое чувство, что все события, которые со мной происходили за всю жизнь, смешались в несколько ярких скрытых эмоций и сильным потоком ударили мне в сердце.
-Не надо! - закричала в конвульсиях Света. Парни держали её, пока она пыталась вырваться.
-Отпустите её ублюдки – пылая в гневе, завопил я.
-За такие слова я пускаю в лоб пулю, придурок - и Алексей выстрелил.

   Зеркало разбилось на тысячу осколков.
-Следующая пуля будет тебе в лоб, что-то я добрый сегодня.
-Отпусти его!- продолжала упрашивать Алексея Света.
   Алексей подошел к ней и обняв за талию поцеловал в губы. Мне было неприятно, она даже не отстранилась от него.
-Как долго я ждал вновь поцеловать тебя моя крошка- хитро улыбнулся Алексей.
-Я убью тебя, если ты еще раз прикоснешься к ней!
-Да неужели? Не смеши, у тебя положение не то, чтобы условия ставить. Ладно, даю тебе шанс искупить свою вину передо мной, сейчас Света уходит со мной, и ты про нее забываешь, ну или хочешь, мы хорошенько на последок сотрём её тебе из головы подручными предметами. Это уж пожеланию.
Никогда!- плюнув  ему в лицо, сказал я.
   Ударом ноги я отбросил Алексея в сторону. Один из парней достал ствол и направил его на Свету.
-Одно движение и она не достанется никому.
   Если бы не раздробленное колено, я бы смог отобрать у Алексея пистолет и пристрелить их обоих, но, к сожалению, все обстояло не так как хотелось мне. Я понял, что проиграю и заплел руки за голову. Получив сильный удар приклада по голове, всё перед глазами потемнело, и я потерял сознание.
   Меня связали и посадили на стул.
-Ну вот и все – на лице Алексея появилась ядовитая улыбка – Наверное ты и не думал что сдохнешь так тупо, да?
-Где Света? – глядя на него со злостью в глазах, прошипел я.
-Забавляется с парнями – рассмеялся Алексей.
   Я попробовал хоть как-то высвободиться, что бы выбить зубы этому выродку, но все попытки были тщетны.
-Шучу, шучу не нервничай –рассмеявшись сказал он –Ее сейчас приведут, я ей докажу любовь свою, пристрелив тебя. Кстати, что лучше, ты хочешь быть утопленником или же стандартно горящая машина?
   В комнату вошли двое, которые привели Свету.
   Когда я потерял сознание, меня зверски избили, так как болела голова, а тело ныло, вдобавок была порвана губа или что-то на лице.
-Сашенька как же ты страдаешь из-за меня, мне очень жаль, я не думала…
-Скоро эти страдания прекратятся – улыбнувшись сказал вызывающе Лёха.
-Если ты убьешь его, то я больше не буду тебя любить, и всегда буду ненавидеть.
Эти слова были для меня как гром среди ясного неба, все вдруг стало каким-то черным и тусклым.
-Ты все еще любишь меня детка? - спросил он с надеждой в голосе.
   По выражению лица Светы я понял, что она пожалела о тех словах, которые произнесла минуту назад, на лице выступили слезы, так же как и в первый день нашей встречи, но мне уже не было ее так жаль как раньше. Я даже презирал ее, хотел закричать на нее назвать дурой и вертихвосткой, но в глубине души я все-таки продолжал любить ее.      Поэтому я сжал кулаки и держал в себе злость и ненависть, которые прям вырывались наружу в неясных оскорбительных звуках.
-Не молчи детка – сказал ласково Алексей.
   Он подошел и хотел обнять ее, но Света вырвалась и убежала. Она не оглянулась, не сказала ни единого слова. Накинув на себя пальто, она выбежала на улицу и Алексей с парнями последовали следом.