Глава 14. Сладостная ночь

Игорь Максимов
   Утром ко мне пришла Света. Сначала я думал, что это снова сон, но когда она села рядом со мной и погладила рукой по щеке, я сразу отбросил эти мысли.
-Извини, что раньше не приехала, были проблемы на работе.
-Саша, я не знала, что он на такое способен, он звонил мне и говорил, что любит меня и если я не вернусь к нему, он сделает больно тебе, но я не обращала на это внимание.
-Его люди приходили ко мне тогда в кафе - признался я.
-Но почему ты мне ничего не сказал тогда?
-Не хотел тебя тревожить, думал, просто попугать хотят.
-Надо было сразу сказать.
-Может быть, но это ничего бы не изменило, только ты бы лишний себе накручивала плохое.
   Девушка встала с кровати, и увидев пакет спросила:
-Тебя уже кто-то навещал?
-Да, Эльвира приходила.
-И что сказала?
-Что я неважно выгляжу – улыбнулся я.
-Я посмотрю что она тебе принесла? – спросила Света взяв пакет
-Да конечно, мне все равно до него не добраться.
   Света вытащила на стол мандарины, бананы, пирожки и апельсиновый сок. В пакете она нашла записку, выражение лица ее изменилось, когда она её прочитала.
-Что там?
-Эльвира написала, чтобы ты поскорее поправлялся, и еще попросила тебя зайти к ней после того как выйдешь из больницы.
-Интересно зачем – сказал я задумчиво.
-Вот и мне тоже интересно, и часто ты к ней заходишь Саш?
-Раньше мы встречались, но это было давно, а сейчас мы почти и не общаемся, только если на работе.
-Понятно –скомкав листок она положила его к себе в карман.
-Ты мне не веришь?
-Верю Саш – произнесла она.
   А я вот ей не поверил, мне никогда не нравилось, когда за меня читают записки, адресованные мне, так и ещё потом не дают почитать, а пересказывают их, прося поверить на слово, что в них написано. Но наши отношения только налаживались со Светой, поэтому я решил не поднимать эту тему.
Света сказала, что ей надо ехать на работу и обещала на днях заехать ко мне.
   Через час пришел Иннокентий Михайлович.
-Ну как ты здесь Санек, не умер еще?-в его голосе прозвучала нотка радости.
-Живой еще, извините, что не сообщил вам сразу, что нахожусь здесь,  как там на работе дела?
-Все отлично не переживай, Эльвира мне рассказала, на твое место взяли человека.
-Понимаю…
-Но это временно, я не хочу потерять такого хорошего работника, как ты. Ты ведь у нас с самого открытия, ты ж мне как сын стал. Жаль, что у меня не срослось в личной жизни, ни детей, ни внуков, ни жены. Помру, никто на похороны не придёт.
-О ну что вы, вы ж молодой ещё. В вашем возрасте ещё есть шанс на детей, если жену помоложе отыскать.
-Да не нужна мне такая. Все расчётливые девчата то у нас. Не уж, мне своих любовниц хватает.
Ну все Санек я побежал, у меня много дел которые не требуют отлагательств. Сам понимаешь.
-Спасибо, что навестили меня Иннокентий Михайлович.
-А как же иначе я мог поступить? Я тебя ни один год знаю, да и Эльвира просила меня к тебе зайти, ну ладненько выздоравливай, вот ешь цитрусы – шеф вынул из сумки пару апельсинов и положил их на тумбочку

   С каждым днем я начинал себя чувствовать все лучше и лучше. Доктор сказал, что через три дня меня выписывают, но гипс пока снимать нельзя. Света навещала меня, но редко, рассказывала как у нее дела на работе и что скучает по мне.
Настал день выписки, я попросил Свету приехать ко мне и привезти хоть какую-нибудь одежду. Предварительно я позвонил своему другу Роме и попросил забрать меня.
Доехав до дома, Света с Романом помогли мне дойти. Друг Рома хороший, но вечно занятой. Не прошло и пяти минут, как у него появились дела, которые срочно надо решить.
   Зайдя в дом, Света усадила меня в кресло и стала выкладывать из сумки салаты и еду которую купила в супермаркете.
-А ты умеешь готовить Свет?
-Не очень хорошо, но с полуфабрикатами на «ты» разговариваю - призналась девушка.
Насладившись коньяком, и салатами мы зашли в мою комнату.
-Свет, ты дорога мне и я буду любить тебя, чтобы не случилось.
   Света стояла и смотрела на меня, я не мог больше ждать и поцеловал ее. Она не сопротивлялась, даже ответила на поцелуй, я стянул с нее платье и бросил на пол, мои пальцы ласкающими движениями скользнули от ее плеч ниже к обнаженной груди, к её набухшим тёмным соскам, Света хотела что-то сказать, но я занял её рот поцелуями. Она вздохнула с наслаждением и по ее телу пробежала дрожь от удовольствия, закусив губу, она начала извиваться от приятных ласкающих ощущений. Мои руки скользили по телу Светы, медленно исследуя его. Я обнял ее, притянул к себе и ощутил ее горячую кожу, которая жаждала ласки. Положив ее на кровать, я  с жадностью целовал ее соски которые встали от возбуждения. Мгновенно сняв с себя одежду, я лег на нее, и стал медленно срывать с нее трусики. Я коснулся поцелуем ее губ, с нежностью обводя языком ее контур. Утопая в утехах страсти и любви, мне не хотелось покидать ее тело. Ее вздохи и стоны воспламеняли во мне агонию. Мое тело содрогнулось в судорогах экстаза.  Я поцеловал ее и обнявшись, мы уснули, но наш сон потревожили..