Глава 13. Невыносимое пробуждение

Игорь Максимов
   Голова трещала, всё тело ломило. Такое утро у меня было в последний раз тогда, когда я гулял у друга на дне рождении, мы много выпили, и на следующее утро от этого больного состояния могло излечить меня только пиво. В палате сидела медсестра и пристально наблюдала за каждым моим движением.
-Как вы себя чувствуете? – поинтересовалась она
-Ужасно, чувствую себя разбитым изнутри.
-Я сейчас позову доктора, а вы не вставайте.
   Через пять минут ко мне в палату зашел доктор.
-Александр Олегович, здравствуйте.
-И вам не хворать – безразлично ответил я
-Не буду скрывать, вы сейчас находитесь в тяжелом состоянии, у вас сломана рука и коленная чашечка, выбито два зуба и есть подозрение на сотрясение.
-Ну, целый букет прям
-Букет не букет, а выпустим мы вас отсюда не раньше, чем через месяц.
-Ну как же так? У меня работа! Ладно, не выгонят же меня. А сколько я пролежал без сознания?
-Пару дней, мы позвонили вашей жене…
-Невесте - поправил его я.
-Когда мы привезли вас сюда, мы сразу же ей сообщили о вас, но она сказала что пока не может к вам приехать
-Я понял..
   Подойдя ко мне, доктор поднял одеяло и надавил на колено.
-Болит? - спросил он меня?
-Еще как болит.
-Значит точно, не раньше месяца выйдите.
Осмотрев мою руку, он сказал.
-После обеда вам наложат гипс и будем лечить ваше колено.
-Доктор позвоните моей девушке и скажите, что я очень хочу ее видеть – с горечью произнес я.
-А почему бы вам самому это не сделать?- недоумевая, спросил доктор.
-Я не знаю, где мой телефон, возможно он выпал в тот вечер.
-Кхм… Ну вас навестит кто-нибудь вот и узнаете.

   Когда доктор ушёл я задумался. С каждым днем события складываются все печальнее и печальнее, как бы они не усугубились еще больше. Мысли Александра прервала Эльвира, которая стояла в белом халате с пакетом в руках и у неё из глаз текли слезы
-Боже мой, Сашенька, что они с тобой сделали.
-Откуда ты здесь? - с любопытством спросил я.
-Мне позвонили, как только тебя сюда привезли.
-Так значит, это тебе звонили, и ты не могла приехать? – с грустью промолвил я.
-Нет, что ты, как только мне позвонили я сразу же приехала сюда, но мне сказали, что ты находишься в тяжелом состоянии.
-Тогда понятно.
-Ты не рад меня видеть Саш?
-Просто я хотел увидеть другого человека.
-Неужели ты не видишь, что она тебя не любит Саш? Она…
-Замолчи и не вмешивайся в наши с ней отношения.
   Из глаз Эльвиры потекли слезы и девушка произнесла:
-Я всегда тебя любила, но ты не видел этого, или хотел не видеть…
   Эльвира оставила сумки на тумбочке у кровати и в слезах вышла из палаты.
   Я не мог произнести ни единого слова после услышанного. Никогда не думал, что Эльвира так сильно меня любит. Я знал, что я ей всегда нравился, но что бы до такой степени. Я всегда думал, что у нас свободные отношения. Гулял с другими девушками и о ней не думал, а когда появилась Света и вовсе забыл.
Я не заметил, как погрузился в сон. Мне снилось, что Света пришла ко мне в больницу и призналась мне в любви. Я не мог поверить, что это был всего лишь сон, все было словно на яву. Мы сидели в парке и я обнимал и шептал нежные слова ей на ушко, а она так ласково прижималась и гладила меня по щеке. Мы говорили друг другу слова любви, и на душе была такая гармония, такое счастье, непередаваемая радость.
   Сон прервал парень, которой тряс меня.
-Вставай, подонок – с язвительным голосом будил он меня.
Я узнал его сразу, парень с битой, которого я чуть не избил.
-Лёха, заходи он проснулся.
   Открылась дверь и на пороге показался человек, из-за которого я сюда попал.
-Ну что лошок ты так ничего и не понял?
-Как вы сюда вошли? –возмутился я.
-Деньги решают всё- ответил он.
-Убирайтесь отсюда- я попытался встать, но парень ударил меня в живот и я замер.
-Не тупи, ты же знаешь, что ты уже труп, позвони моей телке и скажи, что ты ее разлюбил, неужели это трудно сделать твою мать?- рассердился Алексей.
-Сам звони и говори, а я ее люблю.
-Да мне плевать, что ты ее любишь, еще раз я тебя с ней увижу башню тебе снесу – ударив по кровати кулаком прокричал Алексей.
Открыв дверь Алексей сказал:
-Может ты и хороший парень, но ты не можешь дать ей то, что могу дать я.
-Я могу дать ей любовь.
-Заткнись урод, ты достал меня со своей романтикой, аж блевать хочется, ей на хрен не нужна твоя любовь, ей нужны деньги, дорогие шмотки и крутой пацан рядом, который сможет ее защитить, а не такой лох как ты, хотя махаться ты умеешь, не буду скрывать.
-Теперь понятно, чем ты ее зацепил, катал ее на крутой тачке, водил в кафе, по ресторанам, был брутален, дарил подарки, драгоценности. Ты думал, что купил её любовь, и изменив ей, ты думал, что она тебя простит, верно?
-Да я ей каждую неделю изменял, но она об этом не знала, у меня было куча телок, но такой как Света не было, я понял что люблю её и что житуха без нее не катит.
-Знаешь поговорку насильно мил не будешь? – спросил я его
-По хрену мне на твои заумные фразочки, я раздолбаю тебе башку, если увижу рядом с ней - и с этими словами он ушел.