Глава 12. Я никому её не отдам

Игорь Максимов
   Возвращаясь домой на маршрутке, я всю дорогу не отрывал взгляд от Светы. Все-таки странно она себя вела в доме у родителей. И это обстоятельство не выходило у меня из головы.
-Мне звонил бывший парень Саш, и долго извинялся - неожиданно произнесла Света
-И почему ты раньше мне ничего не сказала?
-Как то не было случая сказать тебе это, да и не хотела портить тебе настроение.
-Ты простила его?
-Нет, и он даже угрожал мне, сказал, что убьет тебя, если я не перестану с тобой видеться, но я послала его и бросила трубку.
-Правильно сделала, - твердо ответил я, может, погуляем сегодня вечером? Я слышал, будет салют.
-Хорошо
   В этот вечер Света была необычайно красива, и я еле сдерживал себя чтобы не поцеловать ее. Остановившись, я взял ее за руку и посмотрел в ее глаза.
-Какие же все-таки у тебя красивые глаза.
-Не смущай меня Саш, а то стану красной как помидор.
-Ничего страшного ты и так красивая - вырвалось случайно у меня.
Света удивленно посмотрела на меня, и я поцеловал ее. Сладость ее губ сводила меня сума, я был на седьмом небе от счастья. В этот момент начался салют, небо озарилось десятками сияющих огоньков и осветило город своим радужным светом.
-Я люблю тебя Света – признался я, смотря на это сказочное зрелище. Я больше не мог и не хотел молчать, а там что будет, то будет, она ведь и так знает.
-Ты уверен в этом Саш, ведь мы так мало знакомы…
Салют закончился, и она тут же сказала:
-Мне пора Саш.
-Я провожу тебя.
-Ну хорошо – согласилась девушка.

   Дойдя до ее дома, я поцеловал ее на прощание и сказал:
-Свет, моё сердце принадлежит тебе, и я хочу, чтобы ты знала, что я буду ждать тебя столько сколько потребуется.
   Свернув в переулок, я увидел тех же бритоголовых парней, которые недавно заходили ко мне в гости.
-Ну что, фраерок, хана тебе- процедил один из них сквозь зубы.
Я было хотел уйти но позади стояло еще двое, поэтому я решил не рисковать, и так положение моё было весьма удручающим.
-Да что вам надо от меня! - повысил я голос
-А то ты не знаешь -все ближе подходили парни
Брюнет держал в руках биту. Было понятно с какой целью они меня тут поджидали. Единственное, чего я боялся, чтобы Света не выходила в ближайшее время на улицу, мало ли её бывшему взбредёт в голову и ей мозги прочистить.
-А я тебя другим представлял, не думал, что Света встречается с таким олухом.
   Парень был здоровый, сразу видно, что не один год в качалке просидел, морда была бандитская. Моя интуиция подсказывала, что это и есть бывший парень Светы.
Замахнувшись битой брюнет хотел нанести удар, но я пригнулся и заехал ему в печень, тут же локтем зарядил в подбородок, отшатнувшись парень заорал:
-Набейте этому ублюдку морду
   Бритоголовые окружили меня. Удар с ноги пришелся кстати, парень загнулся, но второй заломил меня сзади. Брюнет ударил меня битой в живот и сломал мне каленую чашечку.  Взревев от боли,  я долбанул головой в лоб державшему меня и кинулся на брюнета. Парень в кожаной куртке заломил мне руку и бритоголовые перекинули меня через себя. Падать спиной на асфальт больно, особенно когда ты не готов к этому. Брюнет с бритоголовыми начали бить меня ногами, но парень в кожаной куртке сказал:
-Хватит, я сам с ним разберусь – сняв куртку, сказал он.
-Света была для меня всем, а ты отнял ее у меня. Ну изменил я ей и что с того, это не значит, что она мне не нужна. Каждому мужику с моим авторитетом нужна воля.
-Я бы этого никогда не сделал - сплевывая кровь, сказал я
-Чего?- не понял парень
-Не стал бы насильно ее возвращать и избивать всех, кто встретится мне на пути.
-Это все из-за моей любви к ней
-Может ты и прав
-Давай вставай олух.

   Встав с асфальта, я приготовился к битве
-Видишь моих друзей? они и не таких ломали
-Ну да конечно –перебил его я
-Но я буду по круче.
   Мне хотелось врезать ему по лицу, но он увернулся и ударил меня в область груди, затем я согнулся и он с ноги выбил мне пару зубов. Падать я не хотел, еще рано подумал я. Схватив его, я начал душить этого мерзавца руками. Вырвавшись, он сломал мне руку, и в прыжке с размаху ударил с ноги по лицу. Все ещё держась на месте со сломанной рукой и коленной чашечкой, я плюнул ему в лицо кровью и сказал:
-Все равно я ее люблю, и она будет со мной.
   Получив сильный удар в висок, я упал и потерял сознание.