Глава 11. Двойной сюрприз

Игорь Максимов
   После нашего небольшого и увлекательного путешествия я долго не мог заснуть, всё обдумывал слова Светы, сказанные в гостинице. Сколько же времени потребуется, чтобы она забыла своего бывшего парня и смогла почувствовать себя счастливой рядом со мной? Прошло уже достаточно времени, а мы даже ни разу не поцеловались, хотя возможностей было предостаточно, но я не решался этого сделать, так как не хотел торопить события. Пусть всё идёт своим чередом, так даже интересней.
   Мои размышления прервал звонок телефона, и мне пришлось встать с тёплой постели. Еле волоча ноги, я подошёл к своему письменному столу, где обычно оставлял телефон и  ответил:
-Да.
- Сашенька. здравствуй, ты не забыл про свою маму? – раздался в трубке мягкий женский голос.
-Привет мам, я хотел тебе позвонить завтра, но ты меня уже опередила .
-Ты бы хоть звонил иногда, а то я ведь переживаю.
-Извини, за последние дни столько дел накопилось, что…
-Что даже забыл про свою мать – закончила его мысль женщина.
-Я тебе потом всё расскажу мам, обещаю!
-Завтра у отца день рождения, если ты не забыл, и мы ждём тебя с ним у нас дома.
С последними событиями я забыл практически обо всем, даже о дне рождения отца.
-Я обязательно приду, мам.
-Вот и хорошо, ну все Сашенька, тогда до завтра, спокойной ночи.
-До завтра, мам.

   Я не хотел пока рассказывать про Свету и наши с ней непонятные отношения раньше времени, поэтому решил с этим подождать.
В обед я набирал номер Светы, так как безумно по ней соскучился.
-Привет, Саш – в трубке прозвучал нежный голос.
-Добрый день, Свет, я тебя не отвлекаю?
-Нет, что ты у нас сейчас как раз на работе обеденный перерыв, я весь день думала о тебе, и о проведенных вместе днях в шахматном городке, я хотела бы сегодня с тобой поговорить.
-Давай встретимся в четыре часа, если конечно тебе будет удобно в это время?
-А почему именно в четыре?
-Я тебе все расскажу при встрече.
-Ну, хорошо – удивленно ответила Света.

   Подарок отцу я купил уже заранее, чтобы Света ничего не заподозрила. К сожалению, у меня не было уже той машины, которую брал на прокат, но зато один мой хороший друг не отказался довезти нас со Светой до пункта назначения.
С ней мы встретились в братском садике. Вечный огонь казалось сейчас потухнет от столь сильного ветра, но так как он утихал потихоньку, огонь с новой силой разгорался.
   Уверенной походкой на каблуках Света шла мне навстречу, и её улыбка излучала нежность и некую солнечность, которой как раз не хватало в эту пасмурную погоду.
-Ты потрясающе выглядишь.
-Ка приятно это слышать от тебя Сашенька, -застегнув верхнюю пуговицу на пальто от сильного ветра сказала девушка
-Ты снова хочешь меня удивить своей загадочностью? – спросила она с иронией
-Возможно… - подходя к машине, промолвил я.

   До Началово доехали мы быстро, можно даже сказать мгновенно, пробок больших не было, а потому машина довезла нас без всякой суеты.
Поблагодарив друга, я помог Свете вылезти, и мы не спеша побрели по дороге.
   Мне стало интересно, почему Света согласилась со мной поехать неизвестно куда и неизвестно на сколько. Я спросил:
-А ты не боишься, что я каким-нибудь маньяком окажусь?
-Если бы ты был маньяком, то убил бы меня еще в шахматном городке.
-А что если я подготавливал все, хотел получить твое доверие?
-Тогда мне ничего не остается, как принять смерть, ведь от судьбы не убежишь – шутливо воскликнула она.
-А я считаю, что человек сам хозяин своей судьбы.
-Значит, я могу сейчас убежать…
-И останешься в живых - широко улыбнувшись, сказал я
Я заметил, что Света всю дорогу не сводила взгляда с моего пакета.
-Все хотела спросить у тебя, что в пакете?
-А вот это ты скоро узнаешь.
-Как мне нравится, когда ты говоришь загадками – сладостно произнесла девушка, оглядываясь по сторонам.


   Постучав в калитку, мы со Светой переглянулись и в ее взгляде я почувствовал доверие. Калитка распахнулась, и на пороге показался пожилой мужчина с напильником в левой руке.
-Ну, наконец-то, а то мы с матерью уже заждались тебя, а кто эта очаровательная особа – заинтересовано спросил он.
Света не стала ждать пока её представят, поэтому начала первая.
-Меня зовут Света – не дав сказать мне слово проговорила она
-Очень приятно, а меня Олег Валерьянович, можешь просто называть дядя Олег.
-А вот это тебе пап, -я вынул из пакета шуруповёрт, обнял отца и сказал –
          С Днем рождения тебя, отец!
-Спасибо, сынок.
-А как с этим обращаться?
-Ну ты что никогда про него не слышал?
-Слышать то слышал но никогда не видел
-Я тебе позже покажу.
-Конечно, конечно, что же вы стоите? Давайте проходите, стол уже накрыт.
   Небольшой деревянный домик был построен еще в 1924 году и оставлял желать лучшего своим внешним видом. В доме располагались две небольшие прямоугольные комнаты, прихожая и кухня. Ну и плюс большой двор, в котором имелся небольшой огород.  С интерьером родители не дружили, поэтому мебель не двигали с незапятных времён, да и новую то вообщем не покупали. Я пытался как- то раз, уголок кухонный купил, да кресло массажное, ну и так бытовые приборы, только вот уголок оказался слишком хрупким и долго не простоял, а креслом просто не стали пользоваться. И таких ситуаций было много.
-Вот здесь я и родился
-Впечатляет –разглядывая комнаты сказала Света
-Здесь конечно удобств мало, но мы привыкли так жить – сказал Олег Валерьянович
На кухне во всю пекла пироги мама Александра и увидев гостей бросила
 дела, и пошла к ним.
-Здравствуй сынок, как давно я тебя не видела – обнимая сына, сказала женщина, параллельно разглядывая девушку хитрыми, но улыбающимися глазками.
-А это твоя невеста? Так почему же ты молчал?
-Я сегодня хотел все рассказать
-Давайте ваше пальто, - сказал Олег Валерьянович
-Садитесь за стол, а я пока пирог из печи достану и салат дорежу, как же хорошо, что мы все сегодня собрались – радостно воскликнула женщина.
На столе лежала вареная картошка посыпанная укропом, огурцы, помидоры, салат, венегрет  и запеченная курица.
-Сынок забыла тебе сказать, что бы ты селедку купил к картошке
-Да ладно, мам, сейчас польем ее оливковым маслом, да посыпем укропчиком и будет просто объеденье
Света сидела и смотрела на моих родителей, словно изучала их досконально. Мне казалось, что ей здесь не нравится, и она хочет побыстрее уехать домой, хотя изо всех сил старается улыбаться.
-Должны были еще гости приехать, но что-то их нет, помнишь дядю Сережу?
-Ну конечно помню, он мне еще велосипед ремонтировал в детстве
-Который ты потом обменял на лыжи - рассмеялся Олег Валерьянович
-Ну, это давно было – подхватив его шутку, сказал я
   Разлив вино в фужеры, мы выпили за здоровье моего отца и стали вспоминать время проведенное вместе.
   Когда стало темнеть, Света попросила меня проводить ее до остановки. Мы вышли в прихожую, и она сказала:
-Саш, мне завтра рано вставать и поэтому мне нужно ехать домой.
-Я посмотрел в ее прекрасные карие глаза и понял, что ей не понравилась эта поездка
-Давай мы переночуем здесь, а завтра рано встанем и поедем вместе?
-Но почему не сейчас? – настойчиво произнесла Света
-Разве тебе не хочется побыть со мной?
-Хорошо, но только утром мы от сюда уедем.
   Легли спать мы в одной комнате, Свету положили на раскладной диван, а я рядом по старинке на раскладушке.
   Всю ночь Света ворочалась, от чего и я не мог заснуть, всё вспоминал её реакцию когда я показывал ей дом, в особенности её округлившиеся глаза, когда я показал ей, где туалет, узнав, что он на улице, она долго молчала, что мне конечно не понравилось. Среди ночи Света вышла из комнаты, видимо в поисках ванной комнаты, я притворился, что сплю, дабы не смущать её. Через пару минут я услышал глухой стук, конечно первый порывбыл спуститься и помочь Свете, которая просто запнулась о табуретку, но вдруг мне стало так неприятно, мне покалось, что ей стыдно тут находиться.
   Мне кажется я сделал большую ошибку, когда привёз её сюда.