***

Анастасия Смельская
Эта маленькая страна находилась в Тетраэде Хаоса. Вероятно, это был единственный из миров, способный существовать в самом сердце сплетений вездесущих, всепроникающих и никак не взаимосвязанных энергий, их проявлений и творений в обители Дисбаланса. Вероятно, потому, что там находились существа, совершенно не способные к гармонии, собранные в Пустоту из всех существовавших миров Баланса. Но видимо, пустота не смогла обезличить и растворить этих упрямых сущностей, они бежали в Хаос, и даже ему надоев своим мельтешением, перепадами настроений и мыслесбродом, граничащим с мыслебредом, собралась в единую обитель. Там были духи, которые вместо исполнения желаний своих временных владельцев, перенимали их желания на себя. Были клинонберги, сгустки энергии, способные уничтожать свет, стихийные и равнодушные, эти попали в мир хаоса за то, что научились не просто уничтожать свет,но они возжелали этого. Были вэрбреры- сущности, живущие друг в друге, как матрешки, совершенно не способные к мышлению. Цель их жизни была как можно скорее умереть. Эти вэрбреры отличились от остальных тем, что они стали умирать не в назначенный сок, оставив потомство, а когда вздумается, и нередко утаскивая вместе с собой проплывающих кбилски( музыкальное выражение взаимодействий вырбреров)…Много кто был. И были здесь еще два человека: юноша и девушка. Два человека, которые никак не могли себя понять. Два человека, которые не знали, зачем была нужна их встреча? Они разрушали друг друга в каждой инкарнации, но бесконечное число воплощений они неизменно сталкивались друг с другом вновь и вновь. Их Неизбежность встречи и все сопровождающие эмоции их были настолько разрушащими, разрозненными, ядовитыми для баланса и негативными для людей их мира, что они были изгнаны с Земли. В мире хаоса существовала вероятность, что их встреча не произойдет, ведь их встреча была в порядке вещей лишь там. Где существует порядок. Но рок оказался сильнее хаоса.
Они летали хаотично, цепляясь за хвосты особо плотных энергий, как вдруг эти энергии столкнулись друг с другом как две странные кометы, и сбросив своих наездников в пустоту, полетели, соединившись, прочь.
-Я не знала, что здесь есть люди. Странный мир. Ты здесь давно?
-Я не уверен, что здесь существует время. Я совсем сбился, и…
-Дай мне руку. Я не хочу снова остаться одна.
-Я не смогу обещать тебе вечность.
-Мне ничего не нужно! Я попросила руку сейчас!
-Кто знает, есть ли здесь что-то, кроме сейчас. Ты слишком многого хочешь.
От их взаимодействия собралось целое облако тьмы, перебиваемое столпами разноцветных искр. Меж ними нарастал ураган.
Они хотели было пойти в разные стороны, но их бросило друг в друга, и сила давления была настолько мощной, что разойтись им не удавалось.
-Не дави на меня!- еле выдавил из себя юноша. Девушка промолчала. Вокруг них вдруг замелькали еще люди, мужчины и женщины, те, кем они были в их предыдущих воплощениях.
Эти двое видели, как раз за разом они встречались и расходились, целовали и убивали друг друга.
-Ты понимаешь?- сердито спросила девушка. _ и так раз за разом! Тебе не надоело?
Ураган стих.
-Ты никогда не хотел попробовать даже быть со мной! Ты не давал мне шанса! А я, я слишком цеплялась за тебя: вот почему мы здесь! Мне надоело. Отпусти меня- или будь со мной.
-Исчезни.- пробурчал юноша, облачаясь в энергетический кокон, чтобы не слышать и не видеть ее. Девушка пошла прочь. Но в следующий миг какая-то сила налетела на нее и превратила ее в маленькую девочку. Затем она пробила кокон молодого человека, и состарила его на десяток лет.
Он вздохнул. Да уж. Теперь мне придеться с тобой повозится. Девочка ничего не ответила. Она посмотрела на него широко распахнутыми, невинными детскими глазами и разразилась ревом, при том таким, что все кругом почернело и осыпалось.
-придется мне учиться тебя любить и заботится о тебе.- вздохнул юноша, и весь десяток лишних лет засветился мудростью и терпением в глазах его. Девочка засмеялась и захлопала в ладоши, когда он подошел к ней, а потом запрыгнула ему на спину, пребольно стукнув ножками.
Некоторое время спустя, он сидел. Пытаясь добыть из хаоса  немного молока, а девочка развлекалась тем, что воздействовала на его биополе своим быстрым лопотанием.
Когда он протянул ей молоко и кашу, молоко она быстро выпила, а кашу размазала по лицу себе и ему, затем снова принялась реветь. Пришлось добывать горшок и куклу. Кукла тут же оказалась без головы, то же самое она попыталась проделать и с юношей. Она схватила его за волосы и принялась, упрямая, как все дети, его тискать. Он стерпел. Когда она бегала вокруг него и бросалась грязью, он тоже терпел. Но когда она принялась вопить ему в уши, он не выдержал и шлепнул ею. Девочка побежала, наступила на какой-то поток, и вдруг упала. Юноша бросился к ней.
Лицо у нее было бледным, на губах –ни кровинки, глаза смотрели на него серьезно, как тогда, когда она была взрослой. Она не плакала и не пыталась высвободится, ручки беззащитно висели…
Юноша не знал, что делать. Он привык, что она всегда была взрослой и всегда принимала решения, помогала ему. Он привык видеть ее доброй и строгой, рассудительной и заботливой. И если к маленькому и непослушному ребенку в ее лице он еще оказался готовым, то теперь, к такой беспомощной и так нуждающейся в утешение ей… он не был подготовлен.
-не умирай! Не умирай, я все сделаю.
Он разогрел руки, чувствуя как прана скользит по его пальцам. Он изо всех сил стал направлять потоки жизни, от себя- к ней. Но он так волновался, что у него ничего не получилось. От девочки волнами расходились болезнь и умирание, а затем пришла смерть. Юноша тоже прожил недолго, он выпустил из себя столько жизни, и закрыл ее поток в себе.
Вскоре они оба вновь реинакрнировали. На земле.
Познакомились. Подружились, повзрослели. Сидят и пьют чай в комнате с мягким красным светом. Вспоминают прошлое.
-Знаешь, нельзя так. Не будем в этой жизни ничего начинать. Слишком энергозатратно. Ты уже свой выбор сделал и не принял меня. Постарайся в этой жизни не напрашиваться на взаиморазрушение.- сказала девушка, накладывая на блюдце булочек и пирожных и протягивая угощение ему.
-А я только-только хотел предложить нам попробовать встречаться…
Девушка усмехается и добавляет чая ему.
Десять лет спустя, они провожают Валерию в первый класс. В руках у нее здоровенный букет традиционных гладиолусов- выше ее ростом! Она держит родителей за руки и улыбается отцовским ртом. А глаза у нее-мамины.