Он и Она

Григорьева Любовь Григорьевна
Она шла по улице и удивлялась. Она такая красивая, а её никто не замечает. Никто даже не посмотрел в её сторону.  Сегодня у неё день рождения и она специально перед работой встала пораньше, чтобы привести себя в порядок не спеша, обдуманно и внимательно глядя на себя в зеркало. Всё было продумано. И причёска, и платье, и туфли, и макияж. Настроение было прекрасное. Погода замечательная. А перед входом в метро один молодой человек даже сделал ей комплимент. Когда садились в поезд, этот молодой человек сел напротив и улыбаясь смотрел на неё. Она смущалась, тоже улыбалась, но...

Когда выходила из метро, молодого человека почему-то не было. А ей так хотелось, чтобы он подошёл к ней и они бы познакомились... До работы оставалось идти пешком минут пять. Но, странное дело, всё как-то изменилось. Почему? Даже проходя по переходу через дорогу, а народу было много, никто её не толкнул, не пихнул... Подходя к своему офису, она хотела было достать пропуск из сумочки, но... Сумочки не было.

- Боже мой! Неужели я её оставила в поезде? И как же это я не заметила? Что же теперь делать?

Она решила подойти к охраннику и объяснить ему свою ситуацию. Но охранник не обращал на неё внимания. Как и полагается охраннику, он стоял на своём боевом посту и внимательно следил за входящими и выходящими сотрудниками. Сотрудники показывали свои пропуска, проходили через турникет и никто даже головы не повернул в её сторону.

- Что же это такое? - удивлялась она.

Потом она решила позвонить в отдел и сообщить кому-нибудь из сотрудников, что не может придти на работу по причине того, что оставила свою сумочку в метро, а в сумочке пропуск...

Служебный телефон висел на стене и около него не было никого. Это было не привычно, потому что около него всегда было много народу. Кто-то приходил на собеседование, кто-то по служебным делам, а кто-то и с курьерской доставкой. Подойдя к телефону она увидела табличку - "Телефон временно не работает".

- Ну вот. Теперь и позвонить нельзя. Что же делать?

Вдруг, она увидела свою коллегу по кабинету... Но коллега тоже не обратила на неё внимание. Вернее, на неё она посмотрела, но сделала вид, что никого не видит.

- Господи, это что? Бойкот? Почему? У меня сегодня такой день, а они...

Ей хотелось плакать от обиды. Выйдя из дверей офиса она,  опечаленная, с поникшей головой, медленно пошла обратно к метро. И вдруг, кто-то тронул её за плечо. Она резко обернулась. Перед ней стоял тот молодой парень, с которым она ехала в поезде. Но... Он весь был в крови... Одежда грязная и рваная... Он смотрел на неё своими синими глазами, хотел что-то сказать, но, видимо, не решался.

- Что? Что с вами? Почему вы в таком виде? Что случилось? - почти кричала она.

- А вы не знаете?...

- Нет. А что я должна знать?

- Я вас везде искал. И вот, нашёл. Как же я рад! А вы?

- Честно? Я тоже рада!

- Мы теперь будем вместе? Правда?

Он взял её руки  в свои и влюблённо смотрел на неё.  Она тоже смотрела на него и чувствовала, как что-то большое, тёплое и ласковое наполняет всё её тело. И это большое, тёплое и ласковое звучит музыкой и пахнет розами...

- Боже мой! Что это? Я чувствую себя счастливой!...

- И я так счастлив!...

А в это время в отделе, где она работала, слушали радио - "... Сегодня в восемь часов утра на станции метро... прогремел взрыв...".