Благородное дело, или Кто, если не он?!

Альфия Умарова
Мой муж Василий дерется. То в ухо заедет, то в глаз даст, то ногой пнет. Совсем меня затигусил*. Потом, правда, извиняется, не хотел, мол, так вышло, бес попутал. Чтобы вину свою загладить, кофе в постель несет. А я его терпеть не могу, но «кофе в постель»… вы же понимаете, от такого не отказываются, даже если от него воротит. Как говорится, не каждому такое счастье выпадает.

Счастье-то счастьем, а вот что делать с побоями? Не снимать же их в специально предназначенном учреждении как результат признания в любви. Бьет — значит…

Ничего это не значит. Бьет значит бьет. Больно же!

Пора уже с этим что-то делать: то ли Василия связывать, чтобы руки-ноги не распускал, то ли сдачу начать давать. Доколе можно терпеть-то?! А может, бросить его?!

Но сердце мое не камень, скорее лед — сначала холодное, а потом все равно тает. Особенно после кофе. Вот и прощаю всегда.


Да и как не простить — дерется-то мой Васенька… во сне. Он каждую ночь мир спасает от врагов, нечисти всякой. Да от всей души, по-настоящему, себя не жалея. Ну, вот как в раж входит, там и мне перепадает, раз рядышком я, под рукой и ногой. Но за такое можно и пострадать — дело-то благородное: кто если не он?!


Тигусить — кого, истязать, мучить, тиранить. Толковый словарь Даля.