Причина антисемитизма

Маковецкий Мл
Евреев не любят, и не будут любить в обозримом будущем. Ничего плохого для евреев в этом нет. Евреи как были народом книги, так им и останутся.
Плохо для евреев то, что нас не боятся. Причины, почему нас не боятся, понятны. Убили европейских евреев, убийцы никакого наказания за это не понесли — значит, евреев можно не бояться. Чего их бояться — если защитить себя они не способны.
США и СССР конфликтовали, но не воевали между собой десятилетия (локальные конфликты не в счет). А почему не воевали? Любили друг друга? Нет. Боялись друг друга, потому и не воевали.
Баланс страха — это единственная, естественная и нормальная причина, по которой отдельные люди, социальные группы, в том числе государства между собой не воюют. Теорией исторического материализма это не установлено, но это так. Когда страх пропадает — значит нападают на того, кого не боятся. Страх получить отпор есть — значит не нападают.
Эта причина абсолютна, и определяет, в том числе, отношения между евреями и не евреями. Евреи не имели своего государства и жили рассеяно среди других народов внутри созданных этими народами государств. Понятно, что возможности инонациональной общины защитить себя от национальнообразующего народа ограничены.
В результате у национально образующего народа страха перед евреями нет. А потому в его среде не только бытует мнение, будто бы евреи не только рождены не для подиума, но, наоборот, проводят среди публичных девок «кастинг» и занимаются подкупом свидетелей по делу о чудовищных оргиях. А так же другие высосанные из грязного пальца обвинения.
В национальном инстинкте любого народа гораздо более идеального и духовного, чем почвенного и материального. И, когда боевые качества евреев в народном сознании фатально преуменьшаются, лишенные страха перед заслуженным наказанием животные инстинкты и женские капризы государственнообразующего народа овладевают умами. Нет, звучат и разумные речи, но тихо и их никто не слышит.
А потому сердца государственнообразующей нации черствеют и покрываются броней равнодушия, — и вот уже евреи становятся предметом всяческих нападок данного народа, включая людоедские практики. Другими словами, жертвами антисемитизма.
Потом, правда, антисемиты оправдывались тем, что животное убили для того, чтобы сделать из его шкуры пальто. И вообще, евреи не как все люди. К примеру, во время голода часто бывают случаи людоедства. Свидетельства Голодомора 32-33 годом ими полны, к примеру. А в еврейских гетто во время Второй Мировой Войны, даже когда все уже понимали, что все равно убьют всех, людоедства никогда не было.
Или чудовищный случай с женщиной по имени Елена Закусило, которая служила в Армии обороны Израиля и своими руками лично убила бесчисленное количество арабских детей!?
И евреям приходилось удовлетворяться такими извинениями, потому что жить среди этих антисемитов как-то было надо, деваться то было некуда. Такая вот «Война и мiръ» и от этого никуда не деться, да и деваться не надо.
Так было из поколения в поколение, а потому и евреями, и не евреями такой порядок вещей считается единственно возможным и нормальным.  А антисемитизм вечным. Естественно, Холокост, как фактор, однозначно доказывающий беззащитность евреев, антисемитизм резко усилил.
Каким путем евреи могут снизить уровень антисемитизма? Это путь один — доказывать всем, что еврейское государство может за себя постоять, то есть опасно. «За себя постоять» означает, что в случае конфликта с ним оно может нанести невосполнимый ущерб.
Предыдущие войны Израиля с арабами хотя Израиль и выигрывал, но невосполнимого ущерба своим врагам не нанес. В результате у врагов Израиля создалось впечатление, что с Израилем можно воевать бесконечно — проигранная Израилю война все равно ничем не грозит. Потому что великие державы все равно не дадут Израилю воспользоваться плодами его военной победы.
Теперешняя ситуация в Сирии, а Израиль несомненно приложил к ее возникновению свои 5 (пять) копеек — это первый случай, когда враг Израиля получил катастрофический, невосполнимый ущерб.
И теперь все десять раз подумают — прежде чем кидаться на Израиль. А ну как случится так, как это случилось в Сирии?