Образ куклы Лены в русской поэзии

Маковецкий Мл
Страстный призыв Владимира Владимировича к репатриации на историческую родину в Израиль звучит так:

Я славлю отечество, которое есть.
Но трижды — которое будет!

И он широко известен. А вот…
 — Ну да, раввины идут на баррикады или хороший пример бессовестности. Ты опять мне врешь, сионистское твое лицо! Путин такого не говорил. Сам же заставил меня смотреть всю его пресс-конференцию, там такого не было. Он не призывал никого репатриироваться в Израиль, я точно помню.
— Лицом я был в СССР. Там все население делилось на лиц славянской национальности, лиц кавказской национальность и лиц еврейской национальности. Остальные части тела тогда национальности не имели вообще, а занимались общественно полезным трудом или привлекались к уголовной ответственности за тунеядство.
Это, во-первых. А, во-вторых, Путин тут вообще не причем. Я имел в виду Владимира Владимировича Маяковского. Ранний СССР, колосс-скульптура «Колхозница держащая рабочего за его молот», а в остальном высокая нравственность повальная. Секс изжит как класс.
— День открытых дверей в дурдоме. Ты меня раздеваешь, чтобы поговорить со мной о политике, изверг?
— Как ты могла подумать!? Я тебя раздеваю, чтобы поговорить с тобой о поэзии. Ну и для молитвенных встреч при свечах. Когда при личном досмотре в трусиках подозреваемой были найдены 20 евро. А ты говоришь, что я тебя напрасно раздеваю. И потом, твое голое тело, любимая, является для меня мощным средством эмоционального воздействия.
Но продолжим. Н. А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях...», блистательный образчик державной геополитической поэзии. Возвращение России на ее традиционный имперский путь практически. Читаем:

«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»

Именно так евреи уже в те времена говорили о русских женщинах. В те годы приличная девушка встретив мужчину даже в своем доме, должна была, прикрыв лицо ладошкой, убежать на свою комнату и спрятаться под одеялом. А под одеялом кто ее ждал?
— Жидовская морда. А почему это именно евреи говорили, кровопивец?
— Потому что «рублем подарит» сугубо еврейская лирическая метафора. Но пойдем дальше. А в постели приличную девушку ждала не только морда. Я бы даже сказал не сколько. Оно и понятно:

Идет она той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,

Описывает уезжающий на ПМЖ в Израиль еврей поступок своей русской подруги.
— Совсем одурел, горбоносый. Почему ты решил, что речь здесь идет русской женщине увезенной евреем в Израиль на поругание?
— Ну как же!

Тяжелые русые косы
 Упали на смуглую грудь,

— Я специально тебя раздел и подвел к зеркалу, недотрога ты моя выпившая, чтобы ты воочию убедилась в том, что у тебя русые волосы и смуглая грудь. А в природе — у кого волосы русые, у той и грудь белая. Я точно помню, что и ты такой была до знакомства со мной.
И только в результате того, что ты, находясь в Израиле, пристрастилась голой спать на балконе, твое тело, и грудь в том числе, стало смуглым. Автор стихотворения «Есть женщины в русских селеньях...» описывает именно эти метаморфозы.
— Ты меня утратой нравственных ориентиров не запугаешь, лучше сам выплюнь христианского младенца, изверг! Евреи не становятся к станку и не идут в поле и ничего тяжелее Торы, ложки и рюмки в руках не держали. Что им еще делать кроме траханья? Жуликоваты Вы, батенька, но отвечать за собственные шалости все равно придется! А о еврейках в сексуальном плане русские классики не писали, кстати?
— Невнятные табу, священные животные и кровавые идолы — да не ем я на ночь глядя христианских младенцев, ты же знаешь, родная. Мы просто внушаемые и слабохарактерные, а к идолослужению обычно евреев склоняли прелестные язычницы. Об этом просто больно говорить, поэтому вернемся к русским классикам писавшим лирическое о еврейках. Вот что писал страстный трибун сионизма, Михаил Юрьевич Лермонтов, к примеру:

Скажи мне, ветка Палестины:
Где ты росла, где ты цвела,
Каких холмов, какой долины
 Ты украшением была?

Во времена Лермонтова палестинский народ еще не придумали, а сама Палестина ассоциировали исключительно с евреями. И Лермонтов, в своем стихотворении «Ветка Палестины» лишь неискренне удивляется, каким это образом русская девушка очутилась в Израиле. На самом же деле он, конечно, все понимает.
А вот так другой видный деятель сионизма, Александр Сергеевич Пушкин, описывает еврейку:

Шестнадцать лет, невинное смиренье,
Бровь темная, двух девственных холмов
 Под полотном упругое движенье,
Нога любви, жемчужный ряд зубов...

Ведь все наше все замечает, обрати внимание. И «нога любви» от его зоркого взора не ускользнула. Я, правда считаю, что в идеале для любви желательно иметь не одну, а две ноги. Да, как у тебя, моя кукла.
— Новогоднее стриптиз-шоу «Царь Никита и сорок его дочерей»? В новогоднюю ночь будут показывать по первому каналу?
— «Гаврилиада», душа моя, «Гаврилиада». Вершина творчества Александра Сергеевича особенно богатая сочными образами, высокохудожественными метафорами и яркими сравнениями.
И вообще, кукла Лена, у меня такое чувство, что ты еще слабо знакома с академическими текстами на русском языке посвященных евреям. Но не отчаивайся. Ознакомится с ними ты можешь на сайте http://ocw.openu.ac.il/russian/ , нет, платье одевать не нужно. После чего продолжим.
— Что продолжим, одержимый? Написанное Н. А. Некрасов стихотворение «Есть женщины в русских селеньях...» является вопиющей ложью и гнусным поклепом на русских женщин. Содрогнулся в пароксизме удовлетворенной страсти и задремал? Причем тут поэзия?
— Без поэзии никак. Сначала тихий шепот и робкое дыханье. Потом громкий стон и смелое дыхание. Это все единый процесс. Нерушимый блок, как говорили в старые времена.
А Некрасов своим стихотворением как в воду смотрел. Даже дети генеральных секретарей не могут устоять перед очарованьем чужбины. Где умерла дочь Сталина? Гражданином этой же страны умрёт сын Хрущёва, и эта страна называется не Россия. Дочь Ельцина наконец-то получила австрийское гражданство. А где живут дочери Горбачева или Путина? Что же тогда требовать от простых женщин из русских селений?