Работа конструктора и опасна, и трудна. Часть III

Ирина Норицына
Сухари

   Это случилось в первые месяцы моей работы. Мне позвонили из цеха-изготовителя и спросили, какой диаметр, на котором были расположены кондукторные втулки, верный: на сборочном чертеже или в чертеже  на кондукторное кольцо? Посмотрев чертежи, ответила, что правильно размер поставлен на сборке. А в цехе, как оказалось, выполнили по чертежу детали. Телефонная трубка спрашивает: «Что делать?» Я в растерянности пошла советоваться со старшим инженером. Он с серьёзным, даже, я бы сказала, трагическим, видом объяснил,  что пора сушить сухари, собирать вещи и идти на выход. На мой вопрос: «Зачем?» - он ответил, что Родина не прощает таких ошибок, и что за мной скоро приедут и заберут в тюрьму, вот там-то сухари и пригодятся. Вдоволь насладившись моим страхом и отчаяньем, старший инженер улыбнулся, дружески похлопал меня по плечу и сказал: «Иринка, не боись! Сейчас всё исправим!»