Буква С

Сергей Савченков
- Здрасте, доктор!
- Здрасте. На что жалуемся?
- Я, доктор, букву «С» не вижу.
- Так это, голубчик, вам к окулисту надо, а я психиатр.
- Я у него уже был. Все буквы вижу, а «С» не вижу. Окулист сказал, что это у меня что-то с головой не в порядке и к вам направил.
- Да, такого в моей практике еще не встречалось. А не было ли у вас, голубчик, ранее каких-либо неприятных ассоциаций с буквой «С»?
- Это как, доктор?
- Например, вы только начали произносить слово на букву «С», а в это время вам на голову падает тяжелый предмет.
- С буквой «С», доктор, было. Только это не я произносил, а дворник мне сверху, с козырька, крикнул, когда я из подъезда выходил: «Стой! Мать твою!» - я сразу на букве «С» и остановился. Если б на других буквах остановился, то кирпич бы сзади упал. А я сразу на букве «С» остановился – у меня реакция отличная. Можете, доктор, проверить. Только кирпичом по голове не бейте -  чем-нибудь полегче.
- Ну, что вы, голубчик! У меня под рукой тяжелее этого молоточка ничего и нет. Я же не дворник, я – психиатр. Дайте-ка, постучу. Да не по голове, не по голове. Коленочку вашу позвольте. Так, рефлексы в норме. Вот мы и выяснили причину вашего заболевания – кирпич, упавший на голову! Сейчас вас запишем и будем лечить. Как фамилия?
- Сиськин.
- Да, голубчик, заболевание ваше редкое, а фамилия редчайшая.
- Не скажите, доктор. Нас, Сиськиных, много. Был, например, такой знаменитый художник Сиськин.
- Что-то я не слышал о таком.
- Ну, как же, доктор! Три миски на дереве. Вспомнили?
- Может, на столе?
- Нет, доктор, на дереве.
- Странная картина. Зачем они там?
- Сиськи, наверно, собирают.
- Абстракционист, этот ваш художник.
- Нет, доктор, реалист, классик. Природу любил рисовать. Вспомнил, эта картина называется «Утро в сосновом бору»!
- Так это же Шишкин!
- Я и говорю, Сиськин.
- Голубчик, так вам к логопеду надо! К логопеду!