К чаю 2

Леська-Не-Твоя
Я тихая сегодня - это страшно..

А вам?...вам якоря жить не мешают?

Сплету себе шпагат из серых мыслей.

Хочу любви, пойду, сварю пельменей.

Своя капризность бесит всего больше..

Сейчас бы одеяло, да на крышу..

О чём там звёзды беззаботно шепчут?

Апатия - нормально для поэта.

Вот так постой, я тебя в рамку закатаю.

Помойте шею, я - брезгливая пиявка!

И чем так дурно пахнет?...а, духами...

Не тычьте в меня ладан, я ж исчезну!

Истерика не нравится, а тишина пугает?!

Я ангела обидела? А не фиг улыбаться...

Блин, светлые все стали!..ну, страдайте!

Ты в баню с мылом? дать веревку?

Не чудо в перьях я, а ангел!

Не в духе я, не в нём..., в ударе!

Не кровь на рукаве, а справедливость..

Не агрессивна я, просто сегодня утро...

Не лед тут тронулся, а разум..

Котенок белый, а такой скотина!

Я завтракать хочу, а не работать..

Не лезьте в душу вы ко мне без мыла...

Коза - не оскорбление, а сущность.

Врать в самом деле легче,улыбаясь...

Давайте сожжем солнце - заебало.

А тишина - божественный дар, редкий.

Мне нимб не нужен, натирает..

Вам сердце так отдать или в аренду?

 Я не читаю мысли - вот ведь сука!

Я убрала всё с глаз твоих - так легче?..

Мне больно,правда чьи это проблемы?..

И настоящую себя засуну я подальше.

А человек не любит правду,
Ему бы масок,да послаще.

А я, наивная, решила...в общем, дура.

Не верь, не бойся, не проси - теперь понятно.

Чего ждать от других, себя понять бы.

Надежда - самый слабый случай..

А батарейка всё же есть у человека..