Сплетённый

Сочинитель
Однажды я слышал, как шептались две травинки, сплетясь в объятиях природы, как вьются судьбы в море жития:
 - От этого никчемного поэта ушла жена, а ту несчастную красотку бросил новый муж...
 - У этого котёнка хвостик чуть короче, а у того павлина вчера перо украли из хвоста...
 - Четвёртый угол парка непрямой, и дедушка профессор зря очки не носит...
 - И вся погода вскоре засвистит ветрами и дождём, залив и разметав друзей-подружек...

И я понял, что когда ночью в своём доме я тихонечко зажигаю свечу, её пламенем освещается вся планета, а если на вершине горы я возношу хвалу богам, вселенная падает ниц вместе со мной, ведь я живу в ней, а она живёт во мне, и так мы сплетены навеки.
Сейчас я размышляю, будто говорю — тщательно подбирая слова, как если бы кричал с крыши дома, а говорю, как думаю — свободно, не задумываясь над словами и образами, ведь я всегда говорю с самим собой и никто кроме вселенной, не знает моих мыслей и не слышит моих слов.
И всё.

11.08.2014г.