Что Бог мне даст в круге Смерти

Игорь Соколов 3
Мощным усилием воли я убивал свою совесть - глядя в пустынное небо - думая - чтобы мне сделать - чтоб изменить этот мир - и Бога вызвать из мысли - из воздуха сделать вмиг явным...Так я молчал среди леса - у реки - под обрывом - и думал о зверских сраженьях - с тенью - чей облик касался нового чувства той жизни  - какой уже не было в часе - охваченным ярким гореньем души - и ее чудной плоти - чуящей - в прах - преврпщенье...Я изливал свои чувства - ведя это время по кругу - или оно меня с ходу - в круге быть заставляло - точно - без круга нет жизни - и круг - это наше дыханье - бессмертье - в круге молчанья - пыталось взорвать мои мысли - и что же - я не взорвался - остался единым и целым - но до той самой минуты - когда меня здесь - Бог рассудит - и что то даст в круге Смерти - Любовь - Солнце - Ветер  - Свободу...