А я сегодня вспоминала о тебе...

Дарина Солнечная
А я сегодня вспомнила о тебе. Если бы ты знал, как же я скучаю. Впрочем, думаю знаешь. Как не хватает крепкого плеча,  за которое бы хотела спрятаться от всего на время. Был бы рядом, я бы тебе столько всего рассказала со слезами и улыбкой. Ты бы серьезно слушал, а иногда мило улыбался. Курил бы сигареты одну за другой и запивал их виски. А потом мы бы просто заснули вместе.
Знаешь, я потеряла себя. Искать нет сил и желания.
Я чего - то жду, а чего сама того не знаю. Я просто живу. Утром просыпаюсь, иду на работу, а потом домой или по магазинам. Я часто одна и мне страшно от того, что мне нравится быть одной. Некоторые говорят, что пора замуж. Вопрос - за кого? У меня есть человек, которого я полюбила, очень, но я не знаю - будет ли у нас с ним хоть какое- то будущее? Я боюсь его потерять. Он мне дорог. Я хотела сменить работу, но не  смогла из- за него, тк это единственное место, где я могу его хотя бы видеть и пытаться понять, что у него происходит. Я не знаю - какие у него ко мне чувства, а они определенно есть. Отпускать я его не хочу. Это опять боль и снова испытание отвыкнуть. И он тоже больно делать мне не хочет. Так и живем. По разным углам, квартирам и постелям.
Найти новое занятие? Я не знаю какое. Я бы за многое ухватилась, но такое ощущение, что меня на все не хватит. Где искать себя? В спиртном? Там я себя искала в прошлом году.
Я попытаюсь, слышишь? Как только наберусь сил. Я смогу. Ты веришь. Я сильная. Я знаю.
А ты? Как ты там? Надеюсь, у тебя все по - прежнему хорошо и ты счастлив. Мне тебя не хватает. Не хватает твоей поддержки...
Скучаю.
Твоя родная.