Смешной рассказик о солл центре

Енукова Александра
-Ало здравствуйте, это вас беспокоят из Спа-салона Ля-Рошель.Вы можите говорить?
-Да!
-В предверье нового года, проводилась акция и ваш номер телефона выйграл бесплатную процедуру в нашем салоне.
-Вы насчет машины?
-Какой машины, нет я вам звоню из СПА-салонаЛя-Рошель.
-Что то с машиной?
-Какой машины?
- Я же говорю из Спа-салона.
-Машина готова?
-Я не знаю! Я из Спа-салона Ля-Рошель.
- Вы насчет машины?
- Какой машины?
-Ну у меня меня машина сломалась, я ее в ремон отдал.
-А я тут причем? Я же говорю из Спа-салона Ля-рошель, ваш номер телефона выйграл бесплатную Спа-процедуру в нашем салоне. 
-Машина готова?
-А мне откуда знать, мы же вас приглашаем на Спа-процедуру бесплатно.
-А что вы мне грубите?
-Потому что я не знаю о какой машине вы говорите. Я вас приглашаю на Спа-процедуру бесплатно.
-Ничего не понимаю, а что вы мне звоните?