МНЕ САМою ГЛАВною МИЛою и СЛАВною - ДИВою и ПАВою

Владимир Крыленко
МНЕ САМою ГЛАВНою МИЛою и СЛАВНою в зал вошлА наш ПАВою
  60 ЛЕТ назад ВЫ СТАЛи МНЕ соКУРСники:
   Химико-технологический факультет
Донецкий индустриальный институт имени Никиты Сергеевича Хрущёва
       в Донбассе: Украина, город Сталино, улица Артёма
     Корпус 3, лекционный зал 103 Вечер 1 сентября 1954-го

             МНЕ САМою ГЛАВНою:
             МИЛою и СЛАВНою -
             ТЫ похОдкой ПЛАВНою -
             в зал наш вошлА ПАВою.

         НЕ под ручку с ЛЁшкою
         (Лунёвичем ЛЁшкою) -
         ТЫ похОдкой легкою -
          в зал вошлА на лекцию..
 
ТЫ не ТАК уж ВИДная,
ТЫ не ТАК солИдная,
И не ТАК завИдная,
Но НЕ инвалИдная...

ТЫ не ТАК уж БРОСкая,
ТЫ не ТАК уж РОслая,
ТЫ не ТАК уж ВЗРОслая:
Под 17 лет -
и 17 - НЕТ! -
А теперь добАвилось - 60 аж лет!

ТЫ не ТАК уж БРОСкая,
ТЫ не ТАК уж СПРОСная,
МужикИ же СПРОСные
Мужчины - не бАлуют -
ПрелЕстницу МАлую:
ВСЁ теперь ИМ - МАЛо в ней -
почти нет "грудЕй"!

             МНЕ же - САМою ГЛАВНою:
             МИЛою и СЛАВНою -
             ТЫ похОдкой ПЛАВНою -
             в зал наш вошлА ПАВою:

             Занятия НАЧались -
             ДисциплИны ВСЯЧески -
             СТОЛЬКо ЛЕТ назАд -
             СТРАШНо вспоминАть...
             Владимир Крыленко  1 сентября 2014:
             С ПЕРВым ДНЁМ календарной Осени!