сон

Аннетангел
утро наступило неизбежно.
Ночь растворилась в кружке с кипятком закружившись в водовороте,сахар две ложки и побольше молока.Можно пить.
Опять снился сон.
Сон ,после которого хочется двигаться медленнее и вальсировать все утро.
Мужчина играет на трубе.Играет долго и трогательно.Музыка льется с небес,поливая утренний город прохладным дождем сновидений.
Это лучшее время в моей жизни.....
Я просто живу....и от этого жизнь становиться вкуснее...
Хочется жить долго и со вкусом.Смакуя ее,растворяя во рту желания,как капли летнего меда.
День.
Женщина играет на трубе,играет быстро и ритмично.Музыка доказывает ,что она и есть жизнь.
Жара не выносима и сколько бы ты не выливал на себя воды...тело липкое и соленое..как море....
хочется раствориться....в воде...как кофе...стать частью жары...спастись от нее любой ценой....

Вечер.
Ребенок играет на трубе...играет. фальшивит и торопиться ...ему надо бежать...его ждут дела....а музыка?...
Это просто ноты...которые надоели до слез....
Утро....
 Я пошла в магазин инструментов ,прямо напротив моих окон и купила трубу,на которую смотрела целый год в окно....она висела в витрине...
Купила и повесила ее на стену в своей комнате,теперь она будет играть со мной.....


продолжение...
ровно через 10 лет после того как я увидела этот Сон...я поехала в Прагу , и там бродя по улочкам , я нашла старый магазин инструментов в витрине которого висела труба вся в паутине...стоя напротив витрины ..я медленно повернулась назад и через дорогу увидела старинный костел, окна  келий выходили просто на  окна магазина инструментов..
Меня ударило током.....я жила в этом костеле... тут в Праге.. в какой то из своих реальностей...в каком то из потоке времен..