Бабий век

Лариса Ильина 2
Беспощадно летит время.Меняются картинки за окном,а в зеркале меня каждое утро встречает уже другая женщина.Буд-то бы знакома?Нет,не та...Та была нежной,верящей в бесконечное добро,открытой и доверчивой.А эта...спокойная и уверенная женщина.Она тихо улыбается мне в зеркало мудрой улыбкой Моны Лизы и молчит о том,что уже не верит никому в этом мире.О чем я?Да ни о чем.Просто вдруг подумалось,что еще 30 лет назад....А что такое эти 30 лет?Так мало и.... так много.Отшумели одна за другой революции,сменились президенты,постарели друзья,поменялась сама жизнь.Остро осознаю,что я уже плохо понимаю тех,кто теперь свеж и молод.Вдруг вспомнились слова мамы"Доживешь до моих лет - сама поймешь"Я многое сейчас оцениваю ее глазами.Надо беречь последнее тепло осени.Каждый день,каждый добрый взгляд - на вес золота
Послушайте это.Здесь все http://www.youtube.com/watch?v=6ADTmbz3bC0