Первое сентября. Цунами

Вера Петрянкина
 Накануне нового учебного года приснился мне страшный сон. Будто устроилась я на работу в школу, а нагрузку такую предложили, что и трём учителям не справиться: во-первых, вести географию в 9 классе; во-вторых, вести литературу и русский язык в 12 классе; а в-третьих, заведовать детской комнатой (школа вечерняя, вот мамочки и оставляют детей во время уроков под крылом воспитательницы).

 Всё бы ничего, но эти три функции я должна было осуществлять одновременно, вернее, одномоментно! Хорошо хоть классы рядом, я сновала из одного в другой, толком ничего на уроке не делая, а между пробежками заглядывала к деткам. Их комнатка была посередине.

 Они почему-то все помещались на большом длинном столе, причём, их было восемь и большинство из них младенцы в пелёнках. Были и постарше детки, ползающие. Помню двух черноволосых мальчиков-близнецов: они активничали и как-то поприжали маленькую девочку, я их оттаскивала и разнимала. И был один странный младенец - какой-то широкий и плоский, я ещё подумала:"Великий Могол", - так как на вид он был желтолиц и узкоглаз. Он лежал молча, был серьёзен, а завёрнут был в пелёнку светло-жёлтого цвета.
 
 Я забегалась, нервы начали сдавать, давление подскочило. Толку в беготне не было никакого - ни географию, ни литературу я преподавать не успевала. Ученики почему-то не роптали, спокойно сидели и ждали меня, читали что-то... Встала я в детской комнатке у окна и застыла на минутку, чтобы передохнуть. Вдруг...поверить в это было невозможно! - я увидела в окно, как на школу надвигается гигантская волна. Она доставала до неба, изумрудно-зелёная, невероятно красивая и невероятно опасная.

 Мгновение - и на школу обрушилось цунами! Колоссальная волна слизала всех младенцев со стола и унесла... куда? в море? - но в нашем городе моря отродясь не было. А под окнами школы плескалось уже нечто таинственное, и где-то там, в его глубинах плавали мои подопечные. Я выскочила в коридор и закричала :"Помогите! Помогите!". На призыв никто не откликнулся, тогда я закричала по-английски:"Help! Help!" Меня услышали. На зов прибежали восемь молодых людей. Скорее всего, это были парни, но мне показалось, что и девушка была.

 Я быстро объяснила ситуацию, и все начали нырять в образовавшийся водоём. Я тоже ныряла и даже поймала одного из младенцев. Он был жив! Другие, выныривая, показывали спасённых младенцев, но у некоторых ребят руки были пустыми. Я устала, вылезла из воды и стала принимать детей. Дышали четверо малышей. У одного парня я спросила:"А ты спас кого-нибудь?" - тот ответил:"Да, вон, смотрите, у Сашки в кармане сидит". Я оглянулась и застыла в страхе: из кармана Сашкиной куртки торчало худенькое туловище младенца, но головка висела и была как-то так свёрнута, что было понятно - он мёрв.

 От бессилия и ужаса я проснулась. А теперь скажите, к чему всё это снилось?!